Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Типовые процессы управления: Процесс 2. Стратегическое управление

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

1. Стратегическое управление

    1.1. Проведение стратегического анализа

      1.1.1. Анализ внешней среды

      1.1.2. Анализ внутренней среды

      1.1.3. Проведение SWOT-анализа

      1.1.4. Анализ продуктового портфеля компании

    1.2. Разработка миссии и стратегических целей фирмы

      1.2.1. Разработка и актуализация миссии фирмы

      1.2.2. Разработка корпоративных стратегических целей фирмы

      1.2.3. Разработка функциональных стратегических целей фирмы

    1.3. Разработка стратегии

      1.3.1. Разработка корпоративных стратегий

      1.3.2. Разработка функциональных стратегий

        1.3.2.1. Проведение технико-экономического обоснования проектов

        1.3.2.2. Предварительное экономическое обоснование выпуска новых изделий или модернизации старых

      1.3.3. Бизнес-планирование

    1.4. Организация реализация стратегии

      1.4.1. Управление мотивацией реализации стратегических задач

        1.4.1.1. Определение ответственности за реализацию стратегических задач

        1.4.1.2. Подготовка предложений по мотивации ответственных исполнителей стратегических задач

        1.4.1.3. Анализ эффективности используемой системы мотивации ответственных исполнителей стратегических задач

        1.4.1.4. Корректировка используемой системы мотивации ответственных исполнителей стратегических задач

      1.4.2. Привлечение инвестиций и долгосрочных кредитов

        1.4.2.1. Управление размещением инвестиций

        1.4.2.2. Управление привлечением инвестиций

        1.4.2.3. Управление привлечением долгосрочных кредитов

      1.4.3. Управление акционерным капиталом

      1.4.4. Управление стратегическим партнерством

        1.4.4.1. Анализ целесообразности создания/ликвидации стратегических альянсов

        1.4.4.2. Подготовка предложений о создании/ликвидации стратегических альянсов

        1.4.4.3. Принятие решений о создании/ликвидации стратегических альянсов

        1.4.4.4. Анализ эффективности существующих стратегических альянсов

        1.4.4.5. Подготовка проектов управленческих решений о пересмотре условий партнерских взаимоотношений

        1.4.4.6. Принятие управленческих решений о пересмотре условий партнерских взаимоотношений

    1.5. Контроль реализации стратегии

      1.5.1. Анализ выполнения планов

        1.5.1.1. Проведение сравнений целевых и фактических значений

        1.5.1.2. Дифференциация установленных отклонений от планов

      1.5.2. Мониторинг и анализ исполнения директив

      1.5.3. Мониторинг реализации стратегических управленческих решений

      1.5.4. Подготовка управленческих решений об устранении отклонений от стратегического плана

      1.5.5. Подготовка проектов управленческих решений по корректировке стратегического плана

      1.5.6. Контроль реализации управленческих решений, принятых с целью корректировки стратегического плана

    1.6. Организация системы стратегического управления

      1.6.1. Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии

      1.6.2. Разработка системы планов и показателей

      1.6.3. Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии

      1.6.4. Консультирование в области планирования

      1.6.5. Разработка нормативной документации по стратегическому анализу

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций