Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Типовые процессы управления: Процесс 4. Управление маркетингом

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

5. Управление маркетингом

    5.1. Рынок

      5.1.1. Рыночные исследования

        5.1.1.1. Емкость рынка

          5.1.1.1.1. Проведение оценки емкости рынка

          5.1.1.1.2. Анализ тенденций изменений рынка

          5.1.1.1.3. Прогноз объема продаж

        5.1.1.2. Сегментация

          5.1.1.2.1. Разработка предположений о сегментации рынка

            5.1.1.2.1.1. Определение возможного набора признаков сегментации

            5.1.1.2.1.2. Выявление и определение приоритетности потребностей потребителей

            5.1.1.2.1.3. Отбор существенных признаков сегментации по выявленным потребностям

          5.1.1.2.2. Сбор данных о потребностях потребителей

            5.1.1.2.2.1. Выявление предпочтений потребителей

          5.1.1.2.3. Определение характеристик рынка и его сегментов

            5.1.1.2.3.1. Прогнозирование емкости рынка и рыночных сегментов

            5.1.1.2.3.2. Определение параметров (характеристик) сегментов

            5.1.1.2.3.3. Определение и прогнозирование емкости и относительной доли сегментов

            5.1.1.2.3.4. Определение доли сегментов, занимаемой товарами предприятия

            5.1.1.2.3.5. Расчет доходности/прибыльности сегментов

        5.1.1.3. Конкуренты

          5.1.1.3.1. Получение информации о конкурентах

          5.1.1.3.2. Анализ базы данных о конкурентах

          5.1.1.3.3. Прогнозирование поведения конкурентов на рынке

      5.1.2. Планирование рынка

        5.1.2.1. Выработка региональной политики

        5.1.2.2. Расширение рынков

    5.2. Продукция

      5.2.1. Исследования продукции

        5.2.1.1. Изучение новой продукции, поступающей на рынок

        5.2.1.2. Изучение потребности выпуска новой продукции

        5.2.1.3. Изучение производственных возможностей по выпуску новой продукции

        5.2.1.4. Проведение портфельного анализа ассортимента

        5.2.1.5. Анализ товарной структуры рынка

      5.2.2. Планирование продукции

        5.2.2.1. Продуктовая стратегия по группам товаров

        5.2.2.2. Разработка предложений по развитию на предприятии новых продуктовых направлений

        5.2.2.3. Разработка предложений по созданию и выпуску на предприятии новых продуктов

        5.2.2.4. Формирование продуктовой программы (портфеля заказов) предприятия

    5.3. Ценообразование

      5.3.1. Анализ ценовой политики

      5.3.2. Формирование цен на продукцию

        5.3.2.1. Разработка ценовой стратегии

        5.3.2.2. Анализ ценообразующих факторов

        5.3.2.3. Анализ цен

        5.3.2.4. Установление цен

        5.3.2.5. Оптимизация цен с учетом рыночной конъюнктуры и сумм покрытия

        5.3.2.6. Корректировка прейскурантов цен

    5.4. Распределение

      5.4.1. Разработка системы распределения

      5.4.2. Организация дилерской сети

      5.4.3. Анализ эффективности системы распределения

      5.4.4. Анализ системы распределения

    5.5. Продвижение

      5.5.1. Предварительный анализ и оценка средств продвижения

      5.5.2. Формирование системы продвижения

      5.5.3. Анализ системы продвижения

      5.5.4. Реклама

      5.5.5. Public relations

      5.5.6. Стимулирование продаж

    5.6. Маркетинг поставок и продаж

      5.6.1. Анализ рынка потребляемых материальных ресурсов

      5.6.2. Изучение и анализ цен на материальные ресурсы

      5.6.3. Изучение новых технологий производства продукции

      5.6.4. Оценка перспектив развития отраслевой техники

      5.6.5. Изучение и анализ рынка информационных технологий

        5.6.5.1. информационного обеспечения

        5.6.5.2. программного обеспечения

      5.6.6. Анализ рынка рабочей силы

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций