« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Главной задачей системного администратора является обеспечение бесперебойного функционирования внутренней локальной вычислительной сети (ЛВС) компании.
1.2. Системный администратор непосредственно подчиняется начальнику отдела информационных технологий.
1.3. Системный администратор назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению Начальника отдела информационных технологий.
1.4. В своей деятельности руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями генерального директора, Политикой в области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу системного администратора, настоящей должностной инструкцией.
1.5. Системный администратор должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся методов использования вычислительной техники при обработке информации; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации; технологию механизированной обработки информации; виды технических носителей информации.
- Устройство персонального компьютера и периферийных устройств.
- Устройство внутренней сети.
- Методы классификации и кодирования информации; действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов; порядок оформления технической документации.
- Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Должностные обязанности
Системный администратор выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1.Осуществляет обслуживание ЛВС, поддержку ЛВС центрального офиса и удаленных подразделений компании
2.2.Осуществляет закупку, установку и заправку картриджей, необходимых для функционирования принтеров и копиров.
2.3. Осуществляет закупку расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования рабочих станций и технического обеспечения офиса.
2.4.Осуществляет консультирование персонала офиса по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
2.5. Осуществляет поддержку пользователей.
2.6. Осуществляет администрирование Интернет.
2.7. Выполняет работы по установке программного обеспечения в соответствии с утверждаемыми требованиями. Устанавливает типовые и стандартные программы. Осуществляет сопровождение установленных программ и программных средств.
2.8. Обеспечивает бесперебойную работу программного комплекса, оперативно устраняет возникающие неполадки на местах пользователей.
2.9. Осуществляет непосредственную сборку рабочих станций и замену оборудования (плановую и внеплановую).
2.10.Выполняет разовые служебные задания, поручения и указания начальника отдела информационных технологий.
III. Права
Системный администратор имеет право:
3.1.Требовать обеспечения нормальными условиями труда (рабочим местом, средствами труда и т.д.).
3.2. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу системного администратора.
3.3. Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях в работе вверенных ему технических и программных средств и недостатках в работе.
IV. Ответственность
Системный администратор несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3. За несоблюдение, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу системного администратора.
4.4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.
4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
4.7. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
4.8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).
V. Взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными лицами
Системный администратор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.
Начальник отдела информационных технологий:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||