ООО "ИнТехПроект"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A2.1 Привлечение клиентов

Регламент процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________________________

                                      (Должность)

 

______________   ___________________

             (Подпись)                                   (Ф.И.О.)

«____»  ____________________     200__г.


Содержание

1.   Общие положения. 4

1.1.    Цели процесса. 4

1.2.    Результат процесса. 4

1.3.    Владелец процесса. 4

1.4.    Исполнители процесса. 4

1.5.    Документация процесса. 4

2.   Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 5

3.   Показатели процесса. 6

 


Термины и сокращения

{Граница}

внешний источник входа, выхода, управления или механизма процесса.

{Туннель}

вход, выход, управление, механизм процесса, не отражающийся на диаграммах процессов других уровней.

Бизнес-процесс

 

последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).

Владелец процесса

должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.

Входы бизнес-процесса

ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.

Выходы бизнес-процесса

объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.

Исполнитель процесса

подразделение или должность сотрудника, ответственного за исполнение работы.

Механизмы бизнес- процесса

ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.

Организационная структура управления

совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).

Подпроцесс

бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.

Процедура

бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).

Управление бизнес- процесса

управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.

1.                Общие положения

Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «Привлечение клиентов» ООО "ИнТехПроект" и разработан в целях:

-         Формирования единых правил  и требований к организации процесса.

-         Установления ответственности за результат процесса.

-         Унификации и стандартизации документооборота.

1.1.           Цели процесса

Выполнение процесса «A2.1 Привлечение клиентов» направлено на достижение следующих целей компании:

-         Привлечение клиентов

-         Увеличение количества клиентов

1.2.           Результат процесса

Основным результатом процесса является привлеченные клиенты.

1.3.           Владелец процесса

Владельцем процесса является Заместитель директора по продажам.

1.4.           Исполнители процесса

Исполнителем процесса является Отдел продаж.

1.5.           Документация процесса

Выполнение процесса «Привлечение клиентов» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией:

-         Методика планирования

-         Платежный бюджет

-         Стратегия развития


2.                Взаимодействие с другими процессами и внешней средой

При выполнении процесса «Привлечение клиентов» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:

Взаимодействие по Выходу

Выход

Объекты

Потребитель

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Привлеченные клиенты

 

A2.2 Определение потребностей клиентов

Отдел продаж

Взаимодействие по Входу

Вход

Объекты

Поставщик

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Потенциальные клиенты

 

Заказчики

 

Управление процесса

Вход

Объекты

Поставщик

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Методики планирования

Методика планирования

A1.4 Разработка нормативно-методической документации

Руководитель подразделения

2.

Платежный бюджет

Платежный бюджет

A7.4 Формирование платежного бюджета

Бухгалтерия

3.

Стратегия развития

Стратегия развития

A1.3 Разработка долгосрочного плана развития

Директор

 


3.                Показатели процесса

Для оценки результатов процесса используются следующие показатели:

Показатель

Единица измерения

Целевое значение

Целевая дата

1.

Затраты на привлечение одного клиента

Рубли

 

 

2.

Количество привлеченных клиентов

Штуки

35

01.01.2008

3.

Затраты на привлечение клиентов

Тысячи рублей