ООО "ИнТехПроект"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A3.3 Обучение персонала

Регламент процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________________________

                                      (Должность)

 

______________   ___________________

             (Подпись)                                   (Ф.И.О.)

«____»  ____________________     200__г.


Содержание

1.   Общие положения. 4

1.1.    Цели процесса. 4

1.2.    Результат процесса. 4

1.3.    Владелец процесса. 4

1.4.    Исполнители процесса. 4

1.5.    Документация процесса. 4

2.   Взаимодействие с другими процессами и внешней средой. 5

3.   Показатели процесса. 6

 


Термины и сокращения

{Граница}

внешний источник входа, выхода, управления или механизма процесса.

{Туннель}

вход, выход, управление, механизм процесса, не отражающийся на диаграммах процессов других уровней.

Бизнес-процесс

 

последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).

Владелец процесса

должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.

Входы бизнес-процесса

ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.

Выходы бизнес-процесса

объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом  выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.

Исполнитель процесса

подразделение или должность сотрудника, ответственного за исполнение работы.

Механизмы бизнес- процесса

ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.

Организационная структура управления

совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).

Подпроцесс

бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.

Процедура

бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).

Управление бизнес- процесса

управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.

1.                Общие положения

Настоящий документ является регламентом бизнес-процесса «Обучение персонала» ООО "ИнТехПроект" и разработан в целях:

-         Формирования единых правил  и требований к организации процесса.

-         Установления ответственности за результат процесса.

-         Унификации и стандартизации документооборота.

1.1.           Цели процесса

Выполнение процесса «A3.3 Обучение персонала» направлено на достижение следующих целей компании:

-         Повышение квалификации сотрудников

1.2.           Результат процесса

Основным результатом процесса является обученный персонал.

1.3.           Владелец процесса

Владельцем процесса является Заместитель директора по персоналу.

1.4.           Исполнители процесса

Исполнителем процесса является Отдел кадров.

1.5.           Документация процесса

Выполнение процесса «Обучение персонала» регламентируется следующей плановой или нормативно-методической документацией:

-         План потребности в персонале


2.                Взаимодействие с другими процессами и внешней средой

При выполнении процесса «Обучение персонала» осуществляется взаимодействие с другими процессами и с внешней средой по входу, выходу, управлению и механизмам:

Взаимодействие по Выходу

Выход

Объекты

Потребитель

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Обученный персонал

Персонал

A3.4 Ввод персонала

Отдел кадров

Взаимодействие по Входу

Вход

Объекты

Поставщик

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

Заявка на обучение персонала

 

Подразделения компании

 

2.

Персонал к обучению

Персонал

A3.2 Подбор персонала

Отдел кадров

Персонал

Подразделения компании

 

3.

Принятый персонал

Персонал

A3.2 Подбор персонала

Отдел кадров

Управление процесса

Вход

Объекты

Поставщик

Процесс/Объект внешней среды

Исполнитель

1.

План потребности в персонале

План потребности в персонале

A3.1 Определение потребностей в персонале

Отдел кадров

 


3.                Показатели процесса

Для оценки результатов процесса используются следующие показатели:

Показатель

Единица измерения

Целевое значение

Целевая дата

1.

Процент квалифицированных сотрудников

Проценты

90

01.01.2010

2.

Затраты на обучение сотрудников

Рубли

 

 

3.

Количество программ (мероприятий) по повышению квалификации

Штуки

3

01.01.2008