В одном из крупных коммерческих банков г. Москвы нашей компанией был проведен корпоративный практический бизнес-семинар по теме "Совершенствование системы управления коммерческим банком на основе описания и оптимизации бизнес-процессов. Менеджмент качества для руководителя. Международный стандарт ISO 9000:2000, как инструмент повышения эффективности управления и конкурентоспособности организации". Семинар провели Генеральный директор компании "БИТЕК" (Бизнес - инжиниринговые технологии) Ковалев Сергей Михайлович и ведущие консультанты – Анастасия Эльберт и Наталья Смирнова.
На семинаре-практикуме были рассмотрены следующие темы :
- Система процессного управления
- Идентификация и выделение бизнес-процессов банка
- Ранжирование банковских бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования
- Методы анализа и оптимизации банковских бизнес-процессов
- Введение в менеджмент качества
- Восемь принципов международного стандарта ISO 9000:2000
- Внедрение системы менеджмента, основанной на процессном подходе
- Разработка документации системы менеджмента компании ISO 9000:2000 - список идей по совершенствованию бизнес-процессов
- Передовой опыт управления мировых организаций
В ходе практических занятий участники семинара-практикума провели работу по выделению бизнес-процессов банка, описанию оргструктуры и распределения ответственности, разработали ключевые показатели результативности бизнес-процессов банка – KPI(bp). В рамках практических работ была проведена самооценка организации на соответствие принципам ISO 9000:2000.
По окончании семинара-практикума участники выразили благодарность консультантам БИТЕК за проведение столь актуального для их коммерческого банка курса.