30 ноября - 1 декабря 2006 г. наша компания провела корпоративное обучение для сотрудников ЗАО "Международный Промышленный Банк" (г.Москва) по теме "Техника регламентации бизнес-процессов с учетом современных требований мировых стандартов ИСО или Как заставить регламенты работать и приносить пользу".
Семинар провела
Воронкова Анастасия - консультант в области внедрения систем менеджмента качества, описания, анализа, оптимизации и регламентации бизнез-процессов. Автор семинаров по темам постановки систем менеджмента качества и управления бизнес-процессами. |
Семинар отвечает на вопрос - как сделать документацию нашим помощником и тем самым повысить эффективность управления компанией?
Целью семинара-практикума было освоение практических технологий быстрой и качественной разработки нужных для предприятия регламентов и управления ими на основе моделирования бизнес-процессов с учетом требований международных стандартов семейства ИСО 9000. А также освоение методологий быстрой разработки, согласования и правильного использования регламентирующей документации в системе управления предприятием.
Теоретическая часть семинара ответила на следующие вопросы:
- Когда начинать регламентацию
- С чего начинать регламентацию
- Каким образом моделировать процесс
- Каким образом описывать схемы процессов
- Как контролировать и мотивировать сотрудников
- Как влияет корпоративная культура на регламентацию и исполнение регламентов
Практическая часть семинара дала возможность освоить следующие навыки:
- Методы выявления необходимости регламентации Компании
- Методы выявления проблем, связанных с регламентацией и исполнением документов в Компании;
- Методы выявления необходимости регламентации конкретного процесса;
- Техники моделирования процессов;
- Техники описания схем процессов в текстовом и табличном виде;
- Техники определения качества разработанных документов;
- Техники определения форм для контроля и мотивации.
Участники семинара выразили благодарность за высокое качество семинара, доступность изложения материала и хорошую организацию процесса обучения.