Корпоративное обучение в Народном банке Казахстана
11-12 октября 2013 г. компания БИТЕК провела в Народном банке Казахстана (г. Алматы, Казахстан) корпоративный семинар-практикум по теме «Повышение эффективности банка на основе современных технологий стратегического и процессного управления, ранжирования бизнес-процессов и разработки критических факторов успеха - КФУ».
Автор и ведущий семинара:
Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор консалтинговой компании "Бизнес-инжиниринговые технологии", ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами.
На семинаре-практикуме были рассмотрены следующие темы:
- Стратегическое управление банком
- Разработка стратегических целей банка на основе системы BSC
- Измерение достижения целей банка с помощью ключевых показателей - KPI
- Система процессного управления банка
- Идентификация и выделение бизнес-процессов банка
- Ранжирование бизнес-процессов банка и разработка стратегии процессного совершенствования
- Разработка ключевых показателей бизнес-процессов банка
- Технология описания бизнес-процессов банка
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов банка. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования
- Оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы банка
- Регламентация бизнес-процессов, оргструктуры и деятельности персонала банка
В ходе практических занятий участники семинара под руководством ведущего выполнили следующие работы на примере деятельности своего банка:
- Определение стратегических целей и разработка стратегической карты банка
- Ранжирование процессов банка на основе общих критериев
- Формулирование критических факторов успеха (КФУ) банка и определение влияния процессов банка на КФУ
- Оценка степени приоритетности процессов банка
- Ранжирование процессов банка на основе критических факторов успеха - КФУ
- Ранжирование процессов банка на основе ключевых параметров (показателей)
- Разработка ключевых показателей процессов - KPI банка
- Причинно-следственный анализ ключевых показателей процессов банка
По окончании семинара-практикума участники выразили благодарность автору и ведущему за проведение столь актуального для их коммерческого банка курса.