Интервью с участниками бизнес-семинаров

Интервью с участником семинара "Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов"
ФИО, должность: Юсупова Лариса Закировна, начальник отдела экономики и развития ГК "Солодов" (ЧП Солодов), г.Набережные Челны

Добрый день, Лариса Закировна!
Расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности компании, которую Вы представляете? Какие продукты или услуги представляете на рынке?

Группа Компаний "Солодов" состоит из 3-х бизнес-направлений: Логистическо-дистрибьюторский центр (оптовая продажа продуктами питания), мебельное производство, транспортно-экспедиционная компания. В начале 2007г. планируем открыть отдельное направление по замороженным продуктам.

Когда образовалась Ваша компания?

1996 год. В 2006г. у нас 10-летний Юбилей.

Какова величина компании? Есть ли у Вас филиалы, представительства? Есть ли у Вашей компании зарубежные партнеры?

~ 250 человек. Остальное - нет

Какое место, на Ваш взгляд, Вы занимаете на сегодняшнем рынке среди компаний подобной сферы деятельности?

По направлению: оптовая продажа продуктов питания, на мой взгляд, 1-ое в нашем регионе

Чем может гордиться Ваша компания?

Достижений много. Последнее: открытие логистическо-дистрибьюторского центра по новейшим технологиям (презентацию прилагаю). Кстати, перед открытием заранее прописали бизнес-процессы с помощью ПО Бизнес-Студио, проводили обучение работников. Позже были корректировки, но самое главное, запуск прошел довольно быстро.

Расскажите, пожалуйста, о ближайших планах компании.

Как уже говорила - в начале 2007г. планируем открыть отдельное направление по замороженным продуктам. Выделение в структуре ГК отдельно Управляющую Компанию.

Каковы Ваши личные профессиональные планы и каких целей Вам хотелось бы достигнуть?

Прописать ВСЕ бизнес-процессы в ГК, оптимизировать оргструктуру, наладить документооборот, ввести бюджетное управление, проектное управление и т.д. и т.п. А еще расширить отдел специалистами, способными все это реализовать.
Вы или другие специалисты Вашей компании принимали ранее участие в наших семинарах?
Да, двое, в этом же семинаре.

С какой целью Вы решили посетить семинар "Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов"?

Обучение новых специалистов.

Реализовались ли Ваши ожидания от семинара и каковы Ваши впечатления?

В принципе, получили подтверждение того, что уже изучили и наработали, узнали что-то новое. Доступно, понятно, применимо (если очень постараться).

Используете ли Вы в своей работе CD-решения, входящие в комплекты методических материалов к семинарам?

Скорее нет. Но после посещения семинара приобрели Бизнес-Студио. На сегодня приобретаем еще одну лицензию.

Каковы Ваши впечатления о Книге-Органайзере (практическое руководство) Ковалева С.М. и Ковалева В.М. - "Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура"?

Пользуемся, хотя все это было на семинаре. Обучаем по ней новых сотрудников.

Ваши предложения и пожелания нашей компании.

Творческих успехов в Новом 2007 году!!!


Большое спасибо за интервью! Желаем Вам и Вашей компании творческих успехов и реализации поставленных целей!

 


Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-мационных и методических материалов по управлению, примеров бизнес-процессов и показателей (KPI), а также материалы Видеокурсов.

Перечень материалов >>

Войти

Ближайшие семинары

25-26 апреля, г. Москва
"Разработка стратегических целей (BSC) и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации на основе KPI." Подробнее >>

13-14 мая, г. Москва
"Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов." Подробнее >>

15 мая, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

16-17 мая, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация." Подробнее >>

29-30 мая, г. Москва
"Работа с задачами и проектами в Битрикс24" Подробнее >>

3-4 июня, г. Москва
"Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio" Подробнее >>

+7 (495) 220-56-57,  788-72-47

WA: +7 985 220-56-57

ТГ: @betec2

info@betec.ru

     Вопрос/Заявка 
 Курсы и обучение Видеокурсы Битек24 Расписание семинаров   Корпоративные семинары БШБА школа бизнес-аналитика ПРЕЗИДЕНТСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  Книги Настольная книга аналитика Описание процессов в BPMN... Процессное управление  Бизнес-инженер Бизнес-инженер 11 Бизнес-инженер Корпорация Бизнес-инженер Веб-портал График-студио Лайт Прайс-лист  Программные продукты Битрикс24 Microsoft Visio Business Studio  Консультирование Типовые услуги и проекты Стартовый семинар-практикум Сопровождение проекта Стандарт описания процессов Проверка качества диаграмм Нагядность диаграмм Оценка зрелости процессного ...  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог и стоимость процессов Нотации описания процессов  Решения Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура HR-инжиниринг Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Copyright © 2001-2024
БИТЕК

Бизнес-инжиниринговые технологии

Построение бизнес-процессов и организационное проектирование

НОВОСТИ О КОМПАНИИ ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ