Версия для печати

Дистанционный практический курс
"Разработка стратегии и ключевых показателей совершенствования бизнес-процессов"

Количество учебных разделов - 6, продолжительность - 7 недель

Основная цель курса

Приобрести практические знания и навыки по:

При выполнении практических заданий во время обучения происходит сбор информации и диагностика существующей деятельности организации, результаты которых можно использовать для совершенствовании системы управления компанией сразу же после завершения дистанционного курса.

Разделы и содержание курса

Раздел 1. Анализ бизнес-стратегии и разработка критических факторов успеха - КФУ

Раздел 2. Оценка важности бизнес-процессов

Раздел 3. Диагностика и стратегический анализ бизнес-процессов

Раздел 4. Оценка ресурсоемкости работ по улучшению бизнес-процессов

Раздел 5. Ранжирование и выбор приоритетных бизнес-процессов

Раздел 6. Разработка стратегии процессного совершенствования

Состав практических заданий и их соответствие разделам курса

 №  Название практического задания Результат и форма представления Раздел курса
1. Разработка КФУ - критических факторов успеха Перечень и схема КФУ - финансовых и маркетинговых стратегических целей Раздел 1
2. Сопоставление бизнес-процессов и КФУ, расчет индекса важности процессов
- Матрица сопоставления бизнес-процессов и КФУ
- Индексы важности процессов
Раздел 2
3. Диагностика и формулирование ключевых проблем бизнес-процессов Перечень ключевых проблем по бизнес-процессам Раздел 3
4. Оценка величины проблем бизнес-процессов
- Оценочный лист величины проблем бизнес-процессов
- Индексы проблемности бизнес-процессов
5. Оценка ресурсоемкости работ по совершенствованию бизнес-процессов
- Оценочный лист ресурсоемкости работ по совершенствованию бизнес-процессов
- Индексы ресурсоемкости работ по совершенствованию бизнес-процессов
Раздел 4
6. Ранжирование и выбор бизнес-процессов для дальнейшего описания и совершенствования
- Матрица и лист ранжирования бизнес-процессов
- Индексы приоритетности бизнес-процессов для последующего описания и совершенствования
- Перечень бизнес-процессов, выбранных для дальнейшего описания и совершенствования
Раздел 5
7. Разработка корпоративных ключевых показателей результативности – KPI(c) для выбранных бизнес-процессов Перечень корпоративных ключевых показателей результативности – KPI(c) для бизнес-процессов, выбранных для дальнейшего описания и совершенствования Раздел 6
8. Разработка стратегии процессного совершенствования Стратегический план процессного совершенствования

Примечание: Практические задания выполняются, оцениваются и рецензируются для одной монопродуктовой компании или одной СБЕ (стратегической бизнес-единицы) диверсифицированной компании.

Отзывы от участников дистанционного обучения >>

Контактная информация

По вопросам участия в дистанционных курсах, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел. (495) 788-72-47 или e-mail: info@betec.ru

Версия для печати
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)