Версия для печати

Дистанционный практический курс
"Разработка стратегии на основе системы сбалансированных показателей - BSC/KPI"

Количество учебных разделов - 7, продолжительность - 8 недель

Основная цель курса

Приобрести практические знания и навыки по:

При выполнении практических заданий во время обучения происходит сбор информации и диагностика существующей деятельности организации, результаты которых можно использовать для совершенствования системы управления компанией сразу же после завершения интернет-семинара.

Разделы и содержание курса

Раздел 1. Проблемы реализации стратегии и система BSC

Раздел 2. Пошаговая технология разработки системы BSC

Раздел 3. Разработка финансовых стратегических целей и перспективы F-BSC

Раздел 4. Разработка клиентских стратегических целей и перспективы C-BSC

Раздел 5. Разработка процессных стратегических целей и перспективы I-BSC

Раздел 6. Разработка ресурсных стратегических целей и перспективы R-BSC

Раздел 7. Разработка корпоративных ключевых показателей результативности – KPI(с)

Состав практических заданий и их соответствие разделам курса

 №  Название практического задания Результат и форма представления Раздел курса
1. Самооценка величины барьеров, препятствующих реализации стратегии
- Перечень барьеров, препятствующих реализации стратегии
- Оценка величины каждого барьера
Раздел 1
2. Разработка стратегической карты BSC компании, предложенной Консультантом Стратегическая карта BSC компании, предложенной Консультантом Раздел 2
3. Разработка счетной карты BSC компании, предложенной Консультантом Счетная карта BSC компании, предложенной Консультантом
4. Определение финансовых стратегических целей и разработка финансовой перспективы корпоративной стратегической карты (F-BSC) Финансовая перспектива корпоративной стратегической карты (F-BSC) Раздел 3
5. Выделение бизнес-направлений компании Перечень бизнес-направлений компании Раздел 4
6. Определение клиентских стратегических целей и разработка клиентской перспективы корпоративной стратегической карты (C-BSC) Клиентская перспектива корпоративной стратегической карты (C-BSC)
7. Выделение бизнес-процессов компании Перечень бизнес-процессов компании верхнего уровня Раздел 5
8. Выбор приоритетных бизнес-процессов для разработки процессной перспективы корпоративной стратегической карты (I-BSC) Перечень приоритетных бизнес-процессов для разработки процессной перспективы корпоративной стратегической карты (I-BSC)
9. Определение процессных стратегических целей и разработка процессной перспективы корпоративной стратегической карты (I-BSC) Процессная перспектива корпоративной стратегической карты (I-BSC)
10. Определение ресурсных стратегических целей и разработка ресурсной перспективы корпоративной стратегической карты (R-BSC) Ресурсная перспектива корпоративной стратегической карты (R-BSC) Раздел 6
11. Определение корпоративных ключевых показателей результативности – KPI(с) по четырем перспективам и разработка корпоративной счетной карты BSC Корпоративная счетная карта BSC Раздел 7

Примечание: Практические задания выполняются, оцениваются и рецензируются для одной монопродуктовой компании или одной СБЕ (стратегической бизнес-единицы) диверсифицированной компании.

Отзывы от участников дистанционного обучения >>

Контактная информация

По вопросам участия в дистанционных курсах, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел. (495) 788-72-47 или e-mail: info@betec.ru

Версия для печати
Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)