Глоссарий / Стратегическое управление и BSC-KPI

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
Ш
Щ
Ю
Я

Майкл Портер

Профессор в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса, один из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности

Макрослияние

Объединение двух или более компаний, поглощение одной компанией других компаний. Образование одного мощного субъекта предпринимательской деятельности

Маржинальная прибыль

Маржинальная прибыль - превышение выручки с продаж над совокупными издержками, относящимися к определенному уровню продаж

Маржинальный анализ

Маржинальный анализ - анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Определяется степень влияния затрат постоянного и переменного свойства на экономические процессы, исходя из стремления достичь максимальной полезности

Маркетинг

Функция менеджмента, включающая исследование рынка, разработку концепции продукта, рекламы, цены, специальных предложений, продвижения товаров и услуг.

Маркетинговый анализ

Сбор и обработка маркетинговой информации, систематизированное проведение маркетинговых исследований. Строится на основе целенаправленного выбора методик и форматов маркетинговых отчетов.

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Матрица Бостонской консалтинговой группы - инструмент, достаточно часто используемый для оценки стратегической позиции предприятия

Менеджмент

Менеджмент - рациональное управление современным производством, тесно связанное с улучшением организации на основе постоянного внедрения новых принципов, форм, структур и методов управления с целью повышения эффективности производства, бизнеса

Методы, правила, процедуры

Набор универсальных аналитических и управленческих инструментов, способствующих повышению эффективности процесса разработки и реализации стратегии фирмы.

Миссия

Миссия - короткое объяснение смысла существования Вашего бизнеса.

Основная общая качественно выраженная цель организации. Утвержденная миссия определяет всю деятельность организации от планирования до сбыта готовой продукции или предоставления услуг.

Монополист

Монополист - владеющий исключительным правом на осуществление какого-либо процесса и не имеющий конкурентов

Монопотребители

Монопотребители - единственные потребители

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
Ш
Щ
Ю
Я

 Версия для печати

 Версия для презентаций