Регламентирующие документы / Управление маркетингом

Положение об Отделе маркетинговых коммуникаций

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

    1. Отдел маркетинговых коммуникаций является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

    2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

    3. Отдел подчиняется непосредственно Директору по маркетингу.

    4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

    5. Начальник отдела маркетинговых коммуникаций имеет _______ заместителя(ей).

    6. Обязанности заместителя(ей) (определяются; распределяются) начальником отдела маркетинговых коммуникаций.

    7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе отдела маркетинговых коммуникаций, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению директора по маркетингу.

    8. В своей деятельности отдел руководствуется: 8.1. Уставом предприятия.

    8.2. Настоящим Положением

II. Задачи отдела

    1. Продвижение продукции.

    2. Разработка и реализация планов маркетинговых коммуникаций.

III. Функции отдела

     Задача 1. Продвижение продукции.

    1.Содействие всем подразделениям Компании, в т.ч. магазинам в выработке единой сбытовой политики.

    2. Содействие в модификации методики реализации товаров и услуг через магазины и другие существующие каналы сбыта.

    3. Содействие подразделениям Компании в создании методики и проведении пробных продаж новых и модифицированных товаров и услуг.

    4. Изучение, анализ маркетинговой эффективности каналов сбыта, используемых Компанией, создание предложений по увеличению этой эффективности, содействие в реализации этих предложений.

    5. Участие в разработке совместно с соответствующими подразделениями Компании руководств, правил и другой документации для потребителей.

Задача 2. Разработка и реализация планов маркетинговых коммуникаций

    1.Изучение и использование передового опыта маркетинговых коммуникаций в стране и за рубежом.

    2. Разработка и участие в разработке сбытовыми подразделениями Компании системы маркетинговых коммуникаций (реклама, Public Relations, стимулирование сбыта) для каждого сегмента целевого рынка, включающей по необходимости: рекламу при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организацию и подготовку статей и информации для журналов, газет, радио; подготовку сценариев для рекламных роликов, фильмов; осуществление наружной, световой, электронной рекламы, рекламы на транспорте; прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами); медиапланирование; организацию участия Компании в выставках; подготовку необходимых документов и материалов; организацию других мероприятий по формированию, поддержанию и расширению потребительского спроса на товары и услуги, предлагаемые Компанией.

    3. Создание системы разработки, формирования и продвижения фирменного стиля Компании, включая места продажи, систему телефонной информации и Интернет.

    4. Участие в разработке Интернет – проектов Компании.

    5. Организация получения информации и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на сбыт, информированности потребителей о товарах и услугах Компании; разработка предложений по формированию, поддержанию и расширению спроса.

    6. Создание рекомендаций по проведению тестирования услуг, рекламы, акций Public Relations , стимулирования сбыта, анализ данных о реакции потребителей на это тестирование и выработка рекомендаций по модификации медиапланирования.

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций:

____________________/Ф.И.О./

    

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций