« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I.Общие положения
1.1. Диспетчер отдела розничных продаж относится к категории специалистов.
1.2. Основными задачами диспетчера являются: ведение телефонных продаж и помощь в координации взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками.
1.3. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками без предъявления требований к стажу работу.
1.4. Диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера.
1.5. Диспетчер подчиняется непосредственно старшему диспетчеру.
1.6. В своей деятельности диспетчер руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Фирмы;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера;
- настоящей должностной инструкцией.
II. Требования к знаниям
Диспетчер отдела розничных продаж должен знать:
2.1. Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.
2.2. Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.
2.3. Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.
2.4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
2.5. Действующие формы учета и отчетности.
2.6. Этику делового общения.
2.7. Психологию и принципы продаж.
2.8. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.
2.9. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.
2.10. Правила эксплуатации вычислительной техники.
2.11. Назначение, правила работы с АСУП "Дилер".
2.12. MS Office.
2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
III. Должностные обязанности
3.1. Координация и ведение телефонных продаж :
- ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
- прием заказов от клиентов и домашних диспетчеров;
- ведение базы данных в АСУП "Дилер";
- организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
- координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (в случае отсутствия старшего диспетчера). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
- координация утренней погрузки на складе;
- координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
- организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения старшего диспетчера, а в его отсутствие непосредственно до начальника отдела розничных продаж;
- выполнение специальных поручений.
3.2. Планирование и аналитическая работа:
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3.3. Контроль:
- контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
- контроль цен в прайс – листах.
IV. Права
4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
V. Ответственность
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Начальник отдела розничных продаж:
____________________/Ф.И.О./
"__"__________20__ г.
« Назад ||