Регламентирующие документы / Административно-хозяйственное обеспечение

Должностная инструкция Начальника административно-хозяйственного отдела

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Начальник административно-хозяйственного отдела относится к категории руководителей.

     2. На должность начальника административно-хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

     3. Назначение на должность начальника административно-хозяйственного отдела и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Заместителя генерального директора по административно-хозяйственной работе .

     4. Начальник административно-хозяйственного отдела должен знать:

     4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия.

     4.2. Структуру предприятия и перспективы его развития.

     4.3. Порядок ведения табельного учета в организации.

     4.4. Средства связи, вычислительной и организационной техники.

     4.5. Порядок и сроки составления отчетности.

     4.6. Средства механизации ручного труда.

     4.7. Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги.

     4.8. Основы экономики, организации труда, производства и управления.

     4.9. Законодательство о труде.

     4.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

     4.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     5. Начальник административно-хозяйственного отдела подчиняется непосредственно Заместителю генерального директора по административно-хозяйственной работе .

     6. В случае отсутствия начальника административно-хозяйственного отдела (болезнь, отпуск, командировка, пр.), его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за надлежащее их исполнение.

II. Должностные обязанности

     Начальник административно-хозяйственного отдела:

     1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

     2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

     3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

     4. Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

     5. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

     6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

     7. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

     8. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

     9. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

     10. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

     11. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

     12. Принимает меры по внедрению средств механизации труда.

     13. Руководит работниками отдела.

III. Права

     Начальник административно-хозяйственного отдела имеет право:

     1. Вносить на рассмотрение директора предприятия и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений.

     2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания.

     3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

     4. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

     5. Требовать от директора предприятия и руководителей подразделений оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

     6. Сообщать руководителям подразделений предприятия об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения.

IV. Ответственность

     Начальник административно-хозяйственного отдела несет ответственность:

     1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе:

     

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций