Регламентирующие документы / Административно-хозяйственное обеспечение

Должностная инструкция Администратора отдела

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Администратор отдела относится к категории специалистов.

     2. На должность администратора отдела назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

     3. Назначение на должность администратора отдела и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

     4. Администратор отдела должен знать:

     4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

     4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

     4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

     4.4. Виды оказываемых услуг.

     4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.

     4.6. Принципы планировки и оформления помещений, витрин.

     4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

     4.8. Основы экономики, организации труда и управления.

     4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

     4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

     4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

     5. Администратор отдела подчиняется непосредственно руководителю соответствующего структурного подразделения.

     6. На время отсутствия администратора отдела (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

     Администратор отдела:

     1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

     3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

     4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

     5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

     6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

     7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

     8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

     10. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

     11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

III. Права

     Администратор отдела имеет право:

     1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.

     2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

     3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

     4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).

     6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

IV. Ответственность

     Администратор отдела несет ответственность:

     1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     Руководитель структурного подразделения:

      

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций