Возможности ( Opportunities ) |
Сильные стороны ( Strengths ) |
- Реализация государственных программ по борьбе с «пиратством»
- Рост рынка аудио- и видео-продукции за счет изменения доли лицензионного рынка и за счет увеличения доходов населения
- Развитие Интернет - технологий как нового канала сбыта аудио- и видео-продукции
- Рост рынка торговых площадей в г. Москве
|
- Опыт работы на рынке
- Имя компании для поставщиков
- Наличие информационной системы учета движения товара по наименованиям
- Сложившиеся отношения с государственными органами
- Разработан фирменный стиль компании, позволяющий идентифицировать компанию в глазах покупателя
- Наличие раскрученного Интернет-сайта
|
Угрозы (Treats) |
Слабые стороны (Weakness) |
- Возрастание конкуренции со стороны действующих конкурентов за арендуемые торговые площади
- Возрастание конкуренции со стороны потенциальных конкурентов, в том числе оптовых компаний
- Возрастание конкуренции со стороны «пиратов»
- Увеличение доли товаров-заменителей
- Рост ставки аренды
- Рост стоимости на рынке труда
- Олигополия (усиление влияния) поставщиков
- Рост уровня притязаний клиентов
|
- Отсутствует ряда приоритетных подсистем управления
- Низкая управленческая и профессиональная образованность высшего и среднего персонала
- Неэффективная система поиска торговых точек
- Низкая прибыль компании в абсолютном значении
|