Вернуться на сайт | Версия для печати |
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Описание стратегии
Специализация в производстве продукта и улучшение неценовых характеристик продукта (качество и пр.).
Основные стратегические цели
Увеличение рентабельности за счет высокого качества продукции.
Требования к компании для реализации стратегии
- Осуществление высокоспециализированного производства
- Наличие развитой и качественной системы маркетинга по продвижению продукции
- Наличие высокого потенциала для проведения НИОКР
- Наличие системы обеспечения качества продукции
- Компания должна производить мало продуктов, но работать на многих сегментах
Прочие характеристики стратегии
- Стратегия строится на убеждении потребителя о том, что товар, представляемый организацией – уникальный. Стратегия предполагает наличие особых свойств продукта или просто формирование у покупателя мнения об его уникальности
- Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
- На продукцию устанавливается более высокая цена
- Компания может зарабатывать сверхсредние прибыли
- Создаются дополнительные барьеры для вхождения на рынок новых производителей
- Дифференциации можно достичь:
- Предлагая товар, который превосходит товар конкурентов по дизайну, условиям, функциям
- Предлагая послепродажные услуги, качественно превосходящие услуги конкурентов
- Используя лучшие каналы распространения
- Создавая исключительно привлекательный бренд
- Предлагая необычную и качественную упаковку
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |