Вернуться на сайт  Версия для печати

Положение о системе управления проектами

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации системы управления проектами в «__________________» (далее компания).

1.2. Система управления проектами – совокупность профессиональных методов и процедур управления проектами, направленных на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления проектами развития и совершенствования компании.

1.3. Положение действует в качестве нормативно-организационного документа, его исполнение является обязательным для всех участников проектов развития компании.

1.4. Положение может дорабатываться под воздействием факторов внешней среды и с учетом внутренних изменений в деятельности компании.

1.5. Пользователями Положения являются:

2. Цели системы управления проектами

2.1. Обеспечение эффективного использования временных, человеческих и финансовых ресурсов, выделяемых на проведение совершенствования и развития деятельности компании путем грамотного планирования, организации и контроля исполнения проектов.

2.2. Применение формализованных методов системы управления проектами позволяет:

3. Процессы системы управления проектами

3.1. Инициирование проектов.

3.2. Планирование проектов.

3.3. Организация исполнения проектов.

3.4. Контроль исполнения проектов.

3.5. Завершение проектов.

3.6. Учет проектной информации и организация документооборота.

3.7. Совершенствование и развитие системы управления проектами.

4. Описание процессов системы управления проектами

4.1. Инициирование проектов

4.2. Планирование проектов

4.3. Организация исполнения проектов

4.4. Контроль исполнения проектов

4.5. Завершение проектов

4.6. Учет проектной информации и организация документооборота

4.7. Совершенствование и развитие системы управления проектами

5. Организационная структура и роли системы управления проектами

5.1. Совет по развитию.

5.2. Куратор системы управления проектами (директор по развитию).

5.3. Куратор проекта.

5.4. Администратор системы управления проектами.

5.5. Проектная группа.

5.6. Менеджер проекта.

5.7. Администратор проекта.

5.8. Участники проекта.

5.9. Консультант проекта.

5.10. Инициатор проекта.

5.11. Заказчик проекта.

5.12. Потребитель результатов проекта.

5.13. Функциональный менеджер участника проекта.

6. Распределение ответственности в системе управления проектами

Директор по развитию.

 

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)