|
Бизнес-инженер 11
|
Матрицы и атрибуты типовой конфигурации
программного продукта Бизнес-инженер
Типовая конфигурация программного продукта Бизнес-инженер включает нижеприведенные матрицы с помощью которых устанавливаются связи между составляющими матрицу классификаторами.
Каждая матрица имеет собственную систему атрибутов для задания типов и количественных значений связей.
| № | Раздел | Матрицы | Составляющие классификаторы | Атрибуты |
| 1. | Стратегия | Факторы внешней среды <> Факторы внутренней среды |
| Сила связи факторов внешней и внутренней среды |
|
| ||||
| Факторы среды <> Стратегические направления |
| |||
|
| ||||
| Стратегические направления <> Цели и показатели |
| |||
|
| ||||
| Проекты <> Оргструктура |
|
Роль организационной единицы в проектной работе | ||
|
|
||||
| 2. | Цели и показатели | Оргструктура <> Цели и показатели |
|
Роль организационной единицы в достижении цели или показателя Вес цели или показателя для организационной единицы, % Скорректированный вес цели или показателя для организационной единицы, % Итоговая оценка выполнения цели или показателя для организационной единицы, % Расчет премии Оценка качества |
|
|
||||
| Сотрудники <> Цели и показатели |
|
Роль сотрудника в достижении целевого элемента Вес цели или показателя для сотрудника, % Скорректированный вес цели или показателя для сотрудника, % Итоговая оценка выполнения цели или показателя для сотрудника, % Расчет премии Оценка качества | ||
|
|
||||
| Процессы <> Цели и показатели |
|
Роль процесса в достижении цели или показателя | ||
|
|
||||
| Проекты <> Цели и показатели |
|
Роль проекта в достижении цели или показателя | ||
|
|
||||
| 3. | Процессы | Процессы <> Оргструктура |
|
Роль организационной единицы в процессе Исполнение роли организационной единицы в процессе Использовать оргединицу в расчете трудоемкости процесса Использовать оргединицу в расчете стоимости процесса Количество требуемых огединиц для выполнения процесса Степень участия оргединицы в процессе Трудозатраты Т - трудозатраты оргединицы в процессе, часов Ч - численность оргединицы в процессе Тн - новые трудозатраты оргединицы в процессе, часов Чн - новая численность оргединицы в процессе Ту - уменьшение трудозатрат оргединицы в процессе, часов Чу - уменьшение численности оргединицы в процессе FTE-трудозатраты Название действия/метрики В - время выполнения действия, минут К - количество выполнений действия за год FTE - трудозатраты Вн - новое время выполнения действия, минут Кн - новое количество выполнений действия за год FTEн - новые трудозатраты FTE-эффект снижения трудозатрат ФСА-анализ Единица измерения стоимости Стоимость использования оргединицы в одном выполнении процесса Стоимость использования оргединицы в процессе Временные трудозатраты оргединицы в процессе |
|
|
||||
| Процессы <> Инициативы |
|
Статус инициативы Дата согласования инициативы Описание влияния инициативы на процесс Кв - коэффициент изменения времени выполнения Кк - коэффициент изменения количества выполнений Трудозатраты Период и количество рабочих часов В - время выполнения процесса, минут К - количество выполнений процесса за период Т - трудозатраты процесса, часов Ч - численность исполнителей процесса Вн - новое время выполнения процесса, минут Кн - новое количество выполнений процесса за период Чн - новая численность исполнителей процесса Тн - новые трудозатраты процесса, часов Ту - уменьшение трудозатрат процесса, часов Чу - уменьшение численности исполнителей процесса FTE-трудозатраты Название действия/метрики В - время выполнения действия, минут К - количество выполнений действия за год FTE - трудозатраты Вн - новое время выполнения действия, минут Кн - новое количество выполнений действия за год FTEн - новые трудозатраты FTE-эффект снижения трудозатрат |
||
|
|
||||
| Процессы <> Продукты и услуги (входная связь) |
|
Входная связь | ||
|
|
||||
| Процессы <> Продукты и услуги (выходная связь) |
|
Выходная связь | ||
|
|
||||
| Инициативы <> Оргструктура |
|
Роль организационной единицы в реализации инициативы | ||
|
|
||||
| 4. | Оргструктура | Роли <> Оргединицы |
|
Ролевые ситуации - случаи, в которых оргединица выполняет роль |
|
|
||||
| Группы <> Оргединицы |
|
Ролевые ситуации, в которых оргединица входит в группу и выполняет групповую роль | ||
|
|
||||
| 5. | Персонал | Оргструктура <> Сотрудники |
|
Основная организационная единица для сотрудника Должностная ставка сотрудника Совместительство |
|
|
||||
| Оргструктура <> Знания (требования к знаниям) |
|
Требования к знаниям организационной единицы | ||
|
|
||||
| Процессы <> Знания (требования к знаниям) |
|
Требования к знаниям для выполнения процесса | ||
|
|
||||
| Сотрудники <> Знания (наличие знаний) |
|
Наличие знаний у сотрудников | ||
|
|
||||
| 6. | Объекты | Процессы <> Объекты деятельности (входная связь) |
|
Входная связь |
|
|
||||
| Процессы <> Объекты деятельности (выходная связь) |
|
Выходная связь | ||
|
|
||||
| Процессы <> Информационная система | Роль ИТ-системы в процессе | |||
|
|
||||
| Процессы <> Ресурсы | Роль ресурса в процессе | |||
|
|
||||
| Оргструктура <> Ресурсы | Роль в работе с ресурсом | |||
|
|
||||
| 7. | Качество | Процессы <> Нормативные документы |
|
Роль нормативного документа |
|
|
||||
| Оргструктура <> Нормативные документы |
|
Роль нормативного документа | ||
|
|
||||
| Требования к процессам <> Уровни зрелости |
|
Применение требования | ||
|
|
||||
| 8. | Управление рисками | Риски <> Цели и показатели |
|
|
|
|
||||
| Риски <> Процессы |
|
|||
|
|
||||
| Риски <> Оргструктура |
|
Роль в риск-контроле | ||
|
|
||||
| Риски <> Причины |
|
|||
|
|
||||
| Риски <> Последствия |
|
|||
|
|
||||
| Риски <> Мероприятия |
|
|||
|
|
||||
| 9. | Финансы | Процессы <> Затраты |
|
Использовать в расчете стоимости Драйвер затрат Величина драйвера затрат Единица измерения стоимости Стоимость использования затрат в одном выполнении процесса Стоимость использования затрат в процессе |
|
|
Контактная информация
По вопросам приобретения программного продукта, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по
По вопросам связанным с техническими аспектами Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки:
