Кадры |
Кадры - штатный состав квалифицированных работников организаций, государственных учреждений, профессиональных, общественных и иных организаций. |
Кадровая документация |
Комплект форм и документов оперативного кадрового учета. |
Кадровая квота |
Кадровая квота - централизованно устанавливаемая численность определенной категории персонала, подлежащих приему в организацию в обязательном порядке, а также подлежащих увольнению, досрочному уходу на пенсию и т.д. |
Кадровая отчетность |
Совокупность форм отчетности, составленных на основании данных оперативного кадрового учета с целью представления руководству компании обобщенной информации о состоянии кадрового менеджмента в области выделенных центров кадрового учета и (или) предприятия в целом. Формы отчетности должны быть удобны и понятны для принятия пользователями определенных деловых решений. |
Кадровая работа |
Кадровая работа - деятельность государственных органов, органов управления отдельных организаций, кадровых служб и должностных лиц, направленная на реализацию кадровой политики. Направлениями кадровой работы являются:
|
Кадровая политика компании |
Документ, определяющий стратегические принципы руководства компании по вопросам управления персоналом. |
Кадровая служба |
Структурное звено компании, на которое возложены функции реализации кадровой политики компании и ведения оперативного кадрового учета, кадровой документации и кадровой отчетности. |
Кадровая структура компании |
Документ, определяющий номенклатуру структурных звеньев компании, количество вакансий по каждому структурному звену и отношения должностного подчинения. |
Кадровый балласт |
Кадровый балласт - наименее продуктивная и перспективная часть персонала, отстающая по своим профессиональным и квалификационным характеристикам от потребностей развития организации. |
Кадровый резерв |
Кадровый резерв - группа работников: |
Кадры производства |
Кадры производства - работники, непосредственно занятые в производственном процессе на рабочих местах основных технологических рабочих и обслуживающих должностях. Кадры производства подразделяются на основных рабочих, вспомогательных рабочих, младший обслуживающий персонал, учеников, работников охраны. |
Кадровые решения |
Решения по подбору и найму, мотивации и оплате труда персонала компании, также решения по кадровой документации. |
Кадровый менеджмент |
Комплекс средств, инструментов и мероприятий, обеспечивающих принятие и реализацию кадровых решений. |
Карьера |
Карьера - фактическая последовательность занимаемых должностей, рабочих мест или положений в коллективе конкретным работником. Горизонтальная карьера предполагает профессиональный рост работника, вертикальная - должностной |
Карьерное планирование |
Карьерное планирование - составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и, возможно, заканчивая предполагаемым увольнением с работы |
Квалификационная характеристика |
Квалификационная характеристика - краткое изложение требований к знаниям, умениям и навыкам, а также прав и обязанностей, предъявляемым к различным специальностям в организации |
Квалификация |
Квалификация - степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы |
Командообразование teambilding |
Командообразование (teambilding) - тренинг, имеющий своей целью повышение эффективности деловой и личностной коммуникации в компании |
Коммуникация |
Коммуникация - процесс обмена информацией в организации |
Компетенция |
Компетенции - это характеристики человека, определяющие стиль его работы и способ достижения целей. Наличие у человека той или иной компетенции можно определить, наблюдая за его поведением (или по описанию его поведения в той или иной конкретной ситуации). Обладание компетенциями, важными для данной должности (или компании в целом), является непременным условием успешной работы. Как правило, в каждой компании выделен свой набор компетенций. Чаще всего встречаются следующие: лидерские качества, аналитические способности, целеустремленность, творческий подход к решению задач, умение оказывать влияние, ориентация на клиента, умение получать и обрабатывать информацию |
Консенсус |
Консенсус - принятие решений при заключении договоров на основе общего согласия без проведения формального голосования при отсутствии формально заявленных возражений |
Контроль |
Контроль - процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности; процесс обеспечения достижения организацией своих целей |
Конференция |
Конференция - собрание (совещание) представителей каких-либо организаций или групп для обсуждения определенных вопросов |
Конфликт |
Конфликт - несогласие между двумя и более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели, и помешать другой стороне сделать то же самое; столкновение взглядов, позиций, интересов |
Конфуций |
Конфуций (551-479 до н.э.) - собственное имя Кун-фу-цзы, китайский мудрец, основатель государственной религии Китая |
Корпоративная культура |
Корпоративная культура - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников |