Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Модель eTOM (The enhanced Telecom Operations Map): Процесс O1. Управление взаимоотношениями с клиентами

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

O1. Управление взаимоотношениями с клиентами

    O1.1. Поддержка и обеспечение готовности управления взаимоотношениями с клиентами

    O1.2. Управление интерфейсом взаимоотношения с клиентом

    O1.3. Продажи

    O1.4. Отклик на заказ

    O1.5. Обработка заказов

    O1.6. Обработка проблем

    O1.7. Управление QOS и SLA (соглашением об уровне услуг)

    O1.8. Управление биллингом и сбором платежей

    O1.9. Удержание клиентов и повышение лояльности

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций