Вернуться на сайт | Версия для печати |
Стратегия лидерства в издержках
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Описание стратегии
Компания добивается самых низких издержек в производстве и реализации своей продукции.
Основные стратегические цели
Увеличение доли рынка за счет низких цен на аналогичную продукцию.
Требования к компании для реализации стратегии
- Наличие хорошей организации снабжения, производства, распределения, реализации, хорошая технология и инженерно-конструкторская база
- Наличие системы управления себестоимостью и издержками
- Маркетинг не обязательно должен быть развит
- Компания должна производить много продуктов и работать на многих сегментах
Прочие характеристики стратегии
- Стратегия строится на основе организации компанией такой технологии деятельности, которая позволит ей стать самым низкозатратным производителем продукции или услуг в рамках своей отрасли
- Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
- Возможность зарабатывать более высокие прибыли, устанавливая более низкую цену
- Способность увеличивать объем продаж и рыночную цену за счет заниженных цен
- Готовность компании выйти на новый рынок с ценами ниже цен конкурентов
- Успех в области конкуренции на рынках, где покупатели очень чувствительны к изменению цен
- Способность препятствовать выходу на рынок новых производителей
- Лидерства по издержкам можно достичь:
- Снижая затраты за счет копирования дизайна, использования более дешевого сырья, сокращения трудовых затрат или увеличения производительности труда
- Применяя политику крупных оптовых закупок для получения более выгодных сделок
- Размещать деятельность в зонах благоприятствования
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |