Стратегия и BSC-KPI / Типовые и базовые стратегии

Стратегия лидерства в издержках

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Описание стратегии

Компания добивается самых низких издержек в производстве и реализации своей продукции.

Основные стратегические цели

Увеличение доли рынка за счет низких цен на аналогичную продукцию.

Требования к компании для реализации стратегии

  • Наличие хорошей организации снабжения, производства, распределения, реализации, хорошая технология и инженерно-конструкторская база
  • Наличие системы управления себестоимостью и издержками
  • Маркетинг не обязательно должен быть развит
  • Компания должна производить много продуктов и работать на многих сегментах

Прочие характеристики стратегии

  • Стратегия строится на основе организации компанией такой технологии деятельности, которая позволит ей стать самым низкозатратным производителем продукции или услуг в рамках своей отрасли
  • Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
    • Возможность зарабатывать более высокие прибыли, устанавливая более низкую цену
    • Способность увеличивать объем продаж и рыночную цену за счет заниженных цен
    • Готовность компании выйти на новый рынок с ценами ниже цен конкурентов
    • Успех в области конкуренции на рынках, где покупатели очень чувствительны к изменению цен
    • Способность препятствовать выходу на рынок новых производителей
  • Лидерства по издержкам можно достичь:
    • Снижая затраты за счет копирования дизайна, использования более дешевого сырья, сокращения трудовых затрат или увеличения производительности труда
    • Применяя политику крупных оптовых закупок для получения более выгодных сделок
    • Размещать деятельность в зонах благоприятствования

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций