Вернуться на сайт | Версия для печати |
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Описание стратегии
Компания досконально выясняет потребности определенного сегмента и адаптирует продукт под данный сегмент. Компания отлично знает и имеет возможность хорошо удовлетворять потребности данного сегмента.
Основные стратегические цели
Увеличение рентабельности за счет соответствия продукции требованиям покупателя.
Требования к компании для реализации стратегии
- Компания должна производить много продуктов, но работать на малом количестве сегментов
- Осуществление развитой и качественной системы маркетинга по исследованию рынка
- Наличие развитой системы адаптации продукта под потребности данного сегмента
Прочие характеристики стратегии
- Стратегия предполагает концентрацию компании на региональном рынке, сегменте потребителей
- Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
- Не требуется крупных вложений в ресурсы по сравнению с другими стратегиями, направленными на охват всего рынка
- Позволяет обслуживать данный сегмент с учетом более узкой специализации и компетенции
- Делает вступление на рынок менее дорогостоящим и более простым
- Фокусирования можно достичь:
- Определив подходящую целевую группу
- Выявив ее запросы
- Определив, позволит ли емкость данного рынка поддерживать функционирование компании
- Производя товар, удовлетворяющий данный сегмент
- Приняв решение о том, какую дополнительную стратегию на данный период моно применить – лидерства по издержкам или дифференциации
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |