Стратегия и BSC-KPI / Типовые и базовые стратегии

Стратегия фокусирования

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Описание стратегии

Компания досконально выясняет потребности определенного сегмента и адаптирует продукт под данный сегмент. Компания отлично знает и имеет возможность хорошо удовлетворять потребности данного сегмента.

Основные стратегические цели

Увеличение рентабельности за счет соответствия продукции требованиям покупателя.

Требования к компании для реализации стратегии

  • Компания должна производить много продуктов, но работать на малом количестве сегментов
  • Осуществление развитой и качественной системы маркетинга по исследованию рынка
  • Наличие развитой системы адаптации продукта под потребности данного сегмента

Прочие характеристики стратегии

  • Стратегия предполагает концентрацию компании на региональном рынке, сегменте потребителей
  • Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
    • Не требуется крупных вложений в ресурсы по сравнению с другими стратегиями, направленными на охват всего рынка
    • Позволяет обслуживать данный сегмент с учетом более узкой специализации и компетенции
    • Делает вступление на рынок менее дорогостоящим и более простым
  • Фокусирования можно достичь:
    • Определив подходящую целевую группу
    • Выявив ее запросы
    • Определив, позволит ли емкость данного рынка поддерживать функционирование компании
    • Производя товар, удовлетворяющий данный сегмент
    • Приняв решение о том, какую дополнительную стратегию на данный период моно применить – лидерства по издержкам или дифференциации

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций