Вернуться на сайт  Версия для печати

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
Ш
Щ
Ю
Я

Неконкурентоспособные продукты

Продукты, которые не покупает потребитель из-за несогласия с предлагаемыми поставщиком ценой и качеством данных продуктов, при наличии альтернативного более выгодного предложения со стороны конкурентов поставщика

Неопределенность

В стратегическом менеджменте выделяют три типа неопределенности: внешняя среда может повести себя не так как мы ожидали, у нас может не получиться исполнить план даже при стабильной среде, и мы не можем в точности спрогнозировать ответ конкурентов на наши маркетинговые шаги

Норма возврата на капитал

Отношение чистой прибыли к собственным средствам - главный показатель для сравнения с доходностью альтернативных инвестиций акционеров (банковские депозиты, другие бизнесы и пр

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
Ш
Щ
Ю
Я

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)