A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
|
|
Неконкурентоспособные продукты |
Продукты, которые не покупает потребитель из-за несогласия с предлагаемыми поставщиком ценой и качеством данных продуктов, при наличии альтернативного более выгодного предложения со стороны конкурентов поставщика |
Неопределенность |
В стратегическом менеджменте выделяют три типа неопределенности: внешняя среда может повести себя не так как мы ожидали, у нас может не получиться исполнить план даже при стабильной среде, и мы не можем в точности спрогнозировать ответ конкурентов на наши маркетинговые шаги |
Норма возврата на капитал |
Отношение чистой прибыли к собственным средствам - главный показатель для сравнения с доходностью альтернативных инвестиций акционеров (банковские депозиты, другие бизнесы и пр |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
|
|
Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)