Вернуться на сайт  Версия для печати

Должностная инструкция Менеджера по развитию территории

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал

     1.2. Подчиняется (должность руководителя): Начальник отдела маркетинга.

     1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

     1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства

II . Должностные обязанности

     2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.

     2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.

     2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.

     2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.

     2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.

     2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.

     2.3.4. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства.

     2.4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства.

     2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.

     2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами.

     2.5. Организует систему отчетности представительства.

     2.5.1. Контролирует своевременное предоставление отчетов.

     2.5.2. Контролирует внутреннюю отчетность на местах.

     2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.

     2.6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.

     2.6.2. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

     2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство).

     2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.

     2.8.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.

     2.8.2. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.

     2.8.3. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.

     2.9. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.

III . Административная работа

     3.1. Бюджетирование: нет

     3.2. Планирование: Тактическое планирование развития территории

     3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно

     3.4. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников

     3.5. Разработка документов: нет

     3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства

IV . Права

     4.1. Финансовые: нет

     4.2. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства

     4.3. Визирование документов: нет

V . Документы регламентирующие работу сотрудника

     5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты

     5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

VI . Ключевые показатели результативности сотрудника

     6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.

     6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.

     6.6. Выполнение бюджетных планов.

VII . Взаимодействия и обмен информацией с другими должностями

     7.1. Получает информацию

     7.2. Передает информацию

VIII . Требования к квалификации должности

     8.1. Образование: высшее

     8.2. Специальное обучение, допуски: нет

     8.3. Навыки:

     Проведения переговоров;

     Управления персоналом;

     ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);

     8.4. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.

     8.5. Профессиональные знания:

 

 

Начальник отдела маркетинга:

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)