« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Начальник отдела маркетинга.
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства
II . Должностные обязанности
2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.
2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
2.3.4. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
2.4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства.
2.4.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.4.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами.
2.5. Организует систему отчетности представительства.
2.5.1. Контролирует своевременное предоставление отчетов.
2.5.2. Контролирует внутреннюю отчетность на местах.
2.6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов.
2.6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
2.6.2. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
2.7. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство).
2.8. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.8.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.8.2. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.8.3. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов.
2.9. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
III . Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: Тактическое планирование развития территории
3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства
IV . Права
4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства
4.3. Визирование документов: нет
V . Документы регламентирующие работу сотрудника
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
VI . Ключевые показатели результативности сотрудника
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.
6.5. Удовлетворенность внешних клиентов.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
VII . Взаимодействия и обмен информацией с другими должностями
7.1. Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. | Коммерческий директор | Задачи, планы по продажам, по развитию территории | Файл (word) | Ежемесячно |
2. | Руководитель представительства | Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории | Отчет (excel) | Еженедельно |
Отчет по просроченной дебиторской задолженности | Отчет (1С) | Еженедельно | ||
Потребность в рекламных материалах | Служебная записка | Ежемесячно | ||
Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта | Отчет (excel) | Ежемесячно | ||
3. | Финансовый аналитик | Дебиторская задолженность по клиентам | Отчет (1С) | Еженедельно |
7.2. Передает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. | Коммерческий директор | Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) | Файл (word) | Еженедельно |
2. | Руководитель представительства | Отчеты по командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения) | Файл (word) | Еженедельно |
3. | Специалисты представительств | Совместная работа в соответствии со стандартами Компании | Соответствующая форма | По мере необходимости |
VIII . Требования к квалификации должности
8.1. Образование: высшее
8.2. Специальное обучение, допуски: нет
8.3. Навыки:
Проведения переговоров;
Управления персоналом;
ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);
8.4. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.
8.5. Профессиональные знания:
- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
- Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Методики преподавания.
Начальник отдела маркетинга:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||