Стратегия и BSC-KPI / Стратегическое планирование

Пример типового плана мероприятий по продвижению миссии в компании

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Мероприятия

Срок

Ответственный

I. Утверждение Миссии

 

 

1.

Утверждение миссии на Совете директоров

 

 

2.

Выпуск документа "Миссия организации"

 

 

II. Продвижение Миссии

 

 

1.

Изменение технологии принятия стратегических решений на основе утвержденной миссии

 

 

1.1

Разработка методических материалов по стратегическому управлению на основе миссии

 

 

1.2

Отражение в нормативной документации технологии принятия управленческих решений с учетом миссии

 

 

1.3

Изменение Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала с учетом утвержденной миссии

 

 

1.4

Переиздание нормативной документации с внесенными изменениями, связанными с утвержденной миссией

 

 

2.

Проведение пропагандистской кампании по продвижению короткой формулировки миссии

 

 

2.1

Публикация статьи Генерального директора в корпоративной газете с целью доходчивого объяснение содержания миссии организации и ее практического предназначения

 

 

2.2

Выступление по корпоративной радиосети Генерального директора с разъяснением миссии и основных целей организации на ближайшую перспективу

 

 

2.3

Изготовление художественных плакатов с текстом миссии и размещение их в подразделениях, в актовом зале и других местах массового сбора работников

 

 

2.5

Подготовка и выпуск цикла передач по заводской радиосети о миссии организации

 

 

2.6

Проведение собраний трудовых коллективов подразделений по разъяснению миссии организации и роли персонала в ее реализации

 

 

2.7

Подготовка информационных листков с разъяснением миссии и раздача их работникам (во время общезаводских конференций и собраний, прочими способами)

 

 

2.8

Выпуск брошюры по разъяснению миссии (в форме вопросов-ответов)

 

 

2.9

Выпуск и распространение рекламной продукции с формулировкой миссии (настенные и карманные календари, ручки, блокноты, папки, пластиковые сумки, значки, коврики для "мышки" и т.п.)

 

 

2.10

Подготовка опроса репрезентативных групп работников о понимании миссии

 

 

2.11

Проведение опроса групп работников о понимании миссии

 

 

2.12

Анализ результатов опроса, корректировка плана мероприятий по продвижению миссии

 

 

2.13

Освещение по радио и в заводской печати результатов опроса

 

 

3.

Осуществление регулярных мероприятий по продвижению миссии

 

 

3.1

Включение в перечень обязательных требований знание миссии при приеме на работу

 

 

3.2

Включение в перечень обязательных требований знание миссии при аттестации персонала

 

 

3.3

Включение в планы периодической подготовки персонала блока вопросов по миссии

 

 

3.4

Использование миссии в качестве элемента оформления корпоративной газеты

 

 

3.5

Использование локальной компьютерной сети для продвижения миссии организации, разработка заставки для компьютеров и распространение ее среди пользователей

 

 

3.6

Использование сети ИНТЕРНЕТ для продвижения миссии

 

 

3.7

Использование транспорта компании для продвижения миссии

 

 

3.8

Использование миссии как элемента оформления бланков компании

 

 

3.9

Использование миссии как элемента оформления обложек нормативных и трудовых документов

 

 

3.10

Использование миссии как элемента оформления идентификационных документов работников

 

 

3.11

Выпуск ежегодных рекламных изданий с формулировкой миссии и основными результатами деятельности компании

 

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций