« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
I. Утверждение Миссии |
|
|
|
1. |
Утверждение миссии на Совете директоров |
|
|
2. |
Выпуск документа "Миссия организации" |
|
|
II. Продвижение Миссии |
|
|
|
1. |
Изменение технологии принятия стратегических решений на основе утвержденной миссии |
|
|
1.1 |
Разработка методических материалов по стратегическому управлению на основе миссии |
|
|
1.2 |
Отражение в нормативной документации технологии принятия управленческих решений с учетом миссии |
|
|
1.3 |
Изменение Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала с учетом утвержденной миссии |
|
|
1.4 |
Переиздание нормативной документации с внесенными изменениями, связанными с утвержденной миссией |
|
|
2. |
Проведение пропагандистской кампании по продвижению короткой формулировки миссии |
|
|
2.1 |
Публикация статьи Генерального директора в корпоративной газете с целью доходчивого объяснение содержания миссии организации и ее практического предназначения |
|
|
2.2 |
Выступление по корпоративной радиосети Генерального директора с разъяснением миссии и основных целей организации на ближайшую перспективу |
|
|
2.3 |
Изготовление художественных плакатов с текстом миссии и размещение их в подразделениях, в актовом зале и других местах массового сбора работников |
|
|
2.5 |
Подготовка и выпуск цикла передач по заводской радиосети о миссии организации |
|
|
2.6 |
Проведение собраний трудовых коллективов подразделений по разъяснению миссии организации и роли персонала в ее реализации |
|
|
2.7 |
Подготовка информационных листков с разъяснением миссии и раздача их работникам (во время общезаводских конференций и собраний, прочими способами) |
|
|
2.8 |
Выпуск брошюры по разъяснению миссии (в форме вопросов-ответов) |
|
|
2.9 |
Выпуск и распространение рекламной продукции с формулировкой миссии (настенные и карманные календари, ручки, блокноты, папки, пластиковые сумки, значки, коврики для "мышки" и т.п.) |
|
|
2.10 |
Подготовка опроса репрезентативных групп работников о понимании миссии |
|
|
2.11 |
Проведение опроса групп работников о понимании миссии |
|
|
2.12 |
Анализ результатов опроса, корректировка плана мероприятий по продвижению миссии |
|
|
2.13 |
Освещение по радио и в заводской печати результатов опроса |
|
|
3. |
Осуществление регулярных мероприятий по продвижению миссии |
|
|
3.1 |
Включение в перечень обязательных требований знание миссии при приеме на работу |
|
|
3.2 |
Включение в перечень обязательных требований знание миссии при аттестации персонала |
|
|
3.3 |
Включение в планы периодической подготовки персонала блока вопросов по миссии |
|
|
3.4 |
Использование миссии в качестве элемента оформления корпоративной газеты |
|
|
3.5 |
Использование локальной компьютерной сети для продвижения миссии организации, разработка заставки для компьютеров и распространение ее среди пользователей |
|
|
3.6 |
Использование сети ИНТЕРНЕТ для продвижения миссии |
|
|
3.7 |
Использование транспорта компании для продвижения миссии |
|
|
3.8 |
Использование миссии как элемента оформления бланков компании |
|
|
3.9 |
Использование миссии как элемента оформления обложек нормативных и трудовых документов |
|
|
3.10 |
Использование миссии как элемента оформления идентификационных документов работников |
|
|
3.11 |
Выпуск ежегодных рекламных изданий с формулировкой миссии и основными результатами деятельности компании |
|
|
« Назад ||