Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели обеспечивающих и управленческих процессов

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей по этому процессу и методика их расчета предствлены в нижеприведенной таблице.

Обеспечивающие и управленческие процессы

 № 

Показатель

Ед. изм. показателя

Методика расчета показателя

1.

Доступность информационной системы

%

Доля времени, в течение которого была доступна основная информационная система

2.

Степень травматизма и несчастных случаев

%

Количество травм и несчастных случаев / Среднее количество сотрудников

3.

Доля затрат на планово предупредительный ремонт

%

Затраты на планово-предупредительный ремонт / Общий объем продаж

4.

Доля прогулов

%

Количество рабочих дней потерянных из-за прогулов / Плановое количество рабочих дней

5.

Текучесть кадров

%

Количество сотрудников, уволившихся с предприятия за год / Среднее количество сотрудников предприятия

6.

Доля затрат на оплату сверхурочных работ

%

Затраты на оплату сверхурочных работ / Суммарный фонд заработной платы

7.

Вовлеченность сотрудников

%

Количество рационализаторских предложений, поданных сотрудниками / Среднее количество сотрудников предприятия

8.

Простой оборудования

%

Суммарное количество часов простоя оборудования / Максимально возможное количество часов работы оборудования

9.

Доля затрат на обучение

%

Затраты на обучение / Общий объем продаж

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций