« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.
Процесс "ИТ-обеспечение и связь"
F. Финансы
F1. Доля расходов на поддержание информационных систем в обороте
F2. Степень снижения расходов за счет внедрения ИТ-систем
F3. Доля запросов на продукты и услуги, пришедших по интернет-каналам
C. Клиенты и продукты
C1. Индекс удовлетворенности подразделений компании ИТ-услугами
C2. Доля рекламаций от подразделений компании по качеству ИТ-услуг
C3. Доля своевременно оказанных ИТ-услуг подразделениям компании
C4. Количество простоев информационных ресурсов более 2 часов
C5. Количество потерь информации с информационных ресурсов
P. Процессы
P1. Доля нарушений регламентов и стандартов работы
P2. Среднее время отработки запроса на техническую поддержку
P3. Индекс исполнения расписания проектов разработки и внедрения ИТ-систем
P4. Количество разработанных промо интернет-сайтов
P5. Индекс исполнения бюджета проектов разработки и внедрения ИТ-систем
R. Персонал и ресурсы
R1. Индекс удовлетворенности сотрудников ИТ-службы
R2. Степень гибкости сотрудников, осуществляющих техническую поддержку
R3. Доля сотрудников ИТ-службы, соответствующих требованиям
« Назад ||