« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.
Процесс "Расчетно-кассовое обслуживание (РКО)"
1. Результативность
1.1. Количество нарушений технологии операций РКО исполнителями
1.2. Количество обращений клиентов за консультациями по операциям РКО
1.3. Количество операций РКО
1.4. Количество отказов банка при выполнении операций РКО клиенту
1.5. Количество сомнительных операций РКО
1.6. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов на операции РКО
1.7. Оборот по операциям РКО
1.8. Степень выполнения плана по комиссионным доходам РКО
1.9. Суммарные доходы банка по комиссиям с операций РКО
2. Эффективность
2.1. Доля различных видов операций РКО среди операций клиентов
2.2. Отношение количества операций РКО, совершаемых клиентами в отделениях, к общему количеству операций РКО
3. Качество продукта
3.1. Количество замечаний регулирующих органов к процессу "РКО"
3.2. Количество претензий клиентов по операциям РКО
4. Качество процесса
4.1. Количество дооформлений документов по операциям РКО
4.2. Количество ошибок при выполнении операций РКО в АБС
4.3. Количество ошибок при оформлении документов по операциям РКО
4.4. Количество случаев выполнения операций РКО по фальшивым документам клиента
4.5. Количество случаев неверного информирования клиентов по выполнению операций РКО
4.6. Количество случаев неправильного начисления комиссий за операции РКО
4.7. Количество случаев неправильного пересчета наличности при приеме и выдаче клиенту
4.8. Количество случаев приема фальшивой наличности от клиента
4.9. Количество утерянных документов по операциям РКО
4.10. Объем кассовых недостач
5. Показатели продукта
5.1. Отношение комиссий по операциям РКО в банке к комиссиям в других банках
5.2. Посещаемость страниц по РКО на веб-сайте банка
6. Показатели процесса
6.1. Степень автоматизации процесса "РКО"
6.2. Стоимость процесса "РКО"
6.3. Трудозатраты на выполнение процесса "РКО"
7. Время
7.1. Длительность выполнения операций РКО
7.2. Время исполнения операций РКО
7.3. Своевременность исполнения платежных поручений клиентов
« Назад ||