Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Индивидуальные банковские сейфы (ИБС)"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Индивидуальные банковские сейфы (ИБС)"

    1. Результативность

      1.1. Количество заключенных договоров по ИБС

      1.2. Количество невостребованных ИБС с истекшим скором договоров

      1.3. Количество обращений клиентов за консультациями по ИБС

      1.4. Количество отказов банка в предоставлении доступа к ИБС клиенту

      1.5. Количество продленных договоров по ИБС

      1.6. Количество случаев порчи клиентом ИБС и ключей

      1.7. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов на оформление доступа к ИБС

      1.8. Степень выполнения плана по продажам ИБС

      1.9. Суммарные доходы банка по комиссиям с ИБС

      1.10. Текущее количество активных ИБС клиентов

    2. Эффективность

      2.1. Отношение количества активных ИБС клиентов к общему количеству ИБС в банке

      2.2. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, имеющих ИБС в банке

    3. Качество продукта

      3.1. Количество досрочно расторженных клиентом договоров по ИБС

      3.2. Количество замечаний регулирующих органов к процессу "ИБС"

      3.3. Количество невыполнений банком условий договоров по ИБС

      3.4. Количество претензий клиентов по ИБС

    4. Качество процесса

      4.1. Количество дооформлений документов по ИБС

      4.2. Количество нарушений технологии и безопасности предоставления доступа к ИБС

      4.3. Количество ошибок при выполнении операций по ИБС в АБС

      4.4. Количество ошибок при оформлении документов по ИБС

      4.5. Количество случаев неверного информирования клиентов по ИБС

      4.6. Количество случаев неправильного начисления комиссий за предоставление и обслуживание ИБС

      4.7. Количество случаев предоставления клиентам несанкционированного доступа к ИБС

      4.8. Количество утерянных документов по ИБС

      4.9. Количество утерянных ценностей клиента, сданных на хранение в ИБС

    5. Показатели продукта

      5.1. Количество новых ИБС, введенных банком в эксплуатацию

      5.2. Отношение комиссий по ИБС в банке к комиссиям в других банках

      5.3. Посещаемость страниц по ИБС на веб-сайте банка

    6. Показатели процесса

      6.1. Степень автоматизации процесса "ИБС"

      6.2. Стоимость процесса "ИБС"

      6.3. Трудозатраты процесса "ИБС"

    7. Время

      7.1. Длительность закрытия договора на пользование ИБС

      7.2. Длительность оформления документов на предоставление ИБС клиенту

      7.3. Среднее время работы клиента с ИБС

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций