Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)"

    1. Результативность

      1.1. Количество заблокированных банком систем "Интернет-банк"

      1.2. Количество обращений клиентов за консультациями по системе "Интернет-банк"

      1.3. Количество отказов банка в подключении системы "Интернет-банк" клиенту

      1.4. Количество подключенных клиентам систем "Интернет-банк"

      1.5. Количество сомнительных операций клиентов в системе "Интернет-банк"

      1.6. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов для подключения системы "Интернет-банк"

      1.7. Отношение оборота по операциям к количеству операций клиентов с использованием системы "Интернет-банк"

      1.8. Среднее количество пользователей в системе "Интернет-банк

      1.9. Степень выполнения плана продаж системы "Интернет-банк"

      1.10. Суммарные доходы банка по комиссиям с системы "Интернет-банк"

      1.11. Текущее количество клиентов, пользующихся системой "Интернет-банк"

    2. Эффективность

      2.1. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, подключивших систему "Интернет-банк"

      2.2. Отношение оборота по операциям клиентов через систему "Интернет-банк" к обороту по операциям через отделения банка

      2.3. Средняя загрузка вычислительных мощностей и каналов связи банка системой "Интернет-банк"

    3. Качество продукта

      3.1. Количество замечаний регулирующих органов к системе "Интернет-банк"

      3.2. Количество невыполнений банком условий договоров по дистанционному банковскому обслуживанию

      3.3. Количество отключенных клиентами систем "Интернет-банк"

      3.4. Количество претензий клиентов по работе системы "Интернет-банк"

    4. Качество процесса

      4.1. Количество нарушений технологии подключения и обслуживания системы "Интернет-банк"

      4.2. Количество ошибок при выполнении клиентских операций в системе "Интернет-банк"

      4.3. Количество ошибок при выполнении операций по подключению, обслуживанию и отключению системы "Интернет-банк"

      4.4. Количество ошибок при оформлении документов по подключению, обслуживанию и отключению системы "Интернет-банк"

      4.5. Количество случаев внешнего нарушения, взлома, атак безопасности системы "Интернет-банк"

      4.6. Количество случаев выполнения несанкционированных операций с помощью системы "Интернет-банк"

      4.7. Количество случаев нарушения конфиденциальности при подключении и функционировании системы "Интернет-банк"

      4.8. Количество случаев неверного информирования клиентов по подключению и работе с системой "Интернет-банк"

      4.9. Количество случаев неправильного начисления комиссий за пользование системой "Интернет-банк"

      4.10. Количество случаев подключения клиентам системы "Интернет-банк" по фальшивым документам

      4.11. Количество технических сбоев в системе "Интернет-банк"

      4.12. Количество утерянных документов по системе "Интернет-банк"

      4.13. Количество утерянных комплектов USB-ключей и дисков по системе "Интернет-банк"

    5. Показатели продукта

      5.1. Количество обновлений системы "Интернет-банк"

      5.2. Отношение комиссий за пользование системой "Интернет-банк" в банке к комиссиям в других банках

      5.3. Посещаемость страниц по системе "Интернет-банк" на веб-сайте банка

    6. Показатели процесса

      6.1. Стоимость процесса и системы "Интернет-банк"

      6.2. Трудозатраты процесса "Интернет-банк"

    7. Время

      7.1. Длительность подключения системы "Интернет-банк"

      7.2. Время выполнения основных клиентских операций с помощью системы "Интернет-банк"

      7.3. Суммарное время неработоспособности системы "Интернет-банк"

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций