« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.
Процесс "Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)"
1. Результативность
1.1. Количество заблокированных банком систем "Интернет-банк"
1.2. Количество обращений клиентов за консультациями по системе "Интернет-банк"
1.3. Количество отказов банка в подключении системы "Интернет-банк" клиенту
1.4. Количество подключенных клиентам систем "Интернет-банк"
1.5. Количество сомнительных операций клиентов в системе "Интернет-банк"
1.6. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов для подключения системы "Интернет-банк"
1.7. Отношение оборота по операциям к количеству операций клиентов с использованием системы "Интернет-банк"
1.8. Среднее количество пользователей в системе "Интернет-банк
1.9. Степень выполнения плана продаж системы "Интернет-банк"
1.10. Суммарные доходы банка по комиссиям с системы "Интернет-банк"
1.11. Текущее количество клиентов, пользующихся системой "Интернет-банк"
2. Эффективность
2.1. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, подключивших систему "Интернет-банк"
2.2. Отношение оборота по операциям клиентов через систему "Интернет-банк" к обороту по операциям через отделения банка
2.3. Средняя загрузка вычислительных мощностей и каналов связи банка системой "Интернет-банк"
3. Качество продукта
3.1. Количество замечаний регулирующих органов к системе "Интернет-банк"
3.2. Количество невыполнений банком условий договоров по дистанционному банковскому обслуживанию
3.3. Количество отключенных клиентами систем "Интернет-банк"
3.4. Количество претензий клиентов по работе системы "Интернет-банк"
4. Качество процесса
4.1. Количество нарушений технологии подключения и обслуживания системы "Интернет-банк"
4.2. Количество ошибок при выполнении клиентских операций в системе "Интернет-банк"
4.3. Количество ошибок при выполнении операций по подключению, обслуживанию и отключению системы "Интернет-банк"
4.4. Количество ошибок при оформлении документов по подключению, обслуживанию и отключению системы "Интернет-банк"
4.5. Количество случаев внешнего нарушения, взлома, атак безопасности системы "Интернет-банк"
4.6. Количество случаев выполнения несанкционированных операций с помощью системы "Интернет-банк"
4.7. Количество случаев нарушения конфиденциальности при подключении и функционировании системы "Интернет-банк"
4.8. Количество случаев неверного информирования клиентов по подключению и работе с системой "Интернет-банк"
4.9. Количество случаев неправильного начисления комиссий за пользование системой "Интернет-банк"
4.10. Количество случаев подключения клиентам системы "Интернет-банк" по фальшивым документам
4.11. Количество технических сбоев в системе "Интернет-банк"
4.12. Количество утерянных документов по системе "Интернет-банк"
4.13. Количество утерянных комплектов USB-ключей и дисков по системе "Интернет-банк"
5. Показатели продукта
5.1. Количество обновлений системы "Интернет-банк"
5.2. Отношение комиссий за пользование системой "Интернет-банк" в банке к комиссиям в других банках
5.3. Посещаемость страниц по системе "Интернет-банк" на веб-сайте банка
6. Показатели процесса
6.1. Стоимость процесса и системы "Интернет-банк"
6.2. Трудозатраты процесса "Интернет-банк"
7. Время
7.1. Длительность подключения системы "Интернет-банк"
7.2. Время выполнения основных клиентских операций с помощью системы "Интернет-банк"
7.3. Суммарное время неработоспособности системы "Интернет-банк"
« Назад ||