Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Инкассация"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Инкассация"

    1. Результативность

      1.1. Количество выездов инкассаторов

      1.2. Количество заключенных договоров на инкассацию

      1.3. Количество заявок клиентов и сотрудников банка на инкассацию

      1.4. Количество обращений клиентов за консультациями по услугам инкассации

      1.5. Общее количество объектов, инкассируемых банком

      1.6. Объем инкассируемых денежных средств

      1.7. Среднее количество объектов, инкассируемых банком

      1.8. Суммарные доходы банка по услугам инкассации

      1.9. Текущее количество клиентов, пользующихся услугами инкассации банка

    2. Эффективность

      2.1. Доля различных видов инкассации в услугах инкассации

      2.2. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, пользующихся услугами инкассации банка

      2.3. Отношение суммарного времени выездов по инкассации к времени простоя

      2.4. Среднее расстояние между точками для инкассации

      2.5. Степень выполнения плана по инкассации

    3. Качество продукта

      3.1. Количество невыполнений банком условий договоров по инкассации

      3.2. Количество отказов клиентов от услуг инкассации

      3.3. Количество претензий клиентов по услугам инкассации

    4. Качество процесса

      4.1. Количество излишек и недостач при инкассации

      4.2. Количество криминальных случаев при инкассации

      4.3. Количество нарушений инкассаторами правил и процедур инкассации

      4.4. Количество отказов банка на запросы клиента в выполнении инкассации

      4.5. Количество ошибок при выполнении процедур инкассации

      4.6. Количество ошибок при оформлении внутренних документов банка при инкассации

      4.7. Количество ошибок при оформлении документов по предоставлению услуг инкассации клиентам

      4.8. Количество случаев неверного информирования клиентов по услугам инкассации

      4.9. Количество случаев неправильных расчетов с клиентом за услуги инкассации

      4.10. Количество утерянных документов по инкассации

      4.11. Количество утерянных ценностей клиента или банка при инкассации

    5. Показатели процесса

      5.1. Количество инкассаторских машин банка

      5.2. Количество проведенных инструктажей и других служебных мероприятий для инкассаторов

      5.3. Степень автоматизации процесса "Инкассация"

      5.4. Степень соответствия машин и оборудования по инкассации установленным требованиям

      5.5. Стоимость процесса "Инкассация"

      5.6. Текучесть кадров в службе инкассации

      5.7. Трудозатраты процесса "Инкассация"

    6. Показатели продукта

      6.1. Количество нововведений, новых технологий и ресурсов, внедренных банком для услуг инкассации

      6.2. Отношение стоимости услуг инкассации в банке к стоимости услуг инкассации со схожими условиями в других банках

      6.3. Посещаемость страниц по инкассации на веб-сайте банка

    7. Время

      7.1. Длительность зачисления на счет клиента инкассированных денежных средств клиента

      7.2. Длительность оформления документов на предоставление услуг инкассации клиентам

      7.3. Общее время простоя машин инкассации

      7.4. Своевременность инкассации

      7.5. Средняя длительность инкассации банкомата

      7.6. Средняя длительность инкассации организации клиента

      7.7. Средняя длительность инкассации отделения (доп.офиса) банка

      7.8. Среднее время в пути инкассаторов между точками инкассации

      7.9. Средняя длительность выездов инкассаторов

      7.10. Средняя периодичность инкассации банкоматов

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций