Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Эквайринг"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Эквайринг"

    1. Результативность

      1.1. Количество блокированных банком договоров по эквайрингу

      1.2. Количество заключенных договоров по эквайрингу

      1.3. Количество заявок на услуги эквайринга

      1.4. Количество обращений клиентов за консультациями по эквайрингу

      1.5. Количество отказов банка в заключении договоров по эквайрингу клиенту

      1.6. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов в рамках эквайринга

      1.7. Оборот по операциям в рамках эквайринга

      1.8. Суммарные доходы банка с услуг по эквайрингу

      1.9. Текущее количество активных клиентов по эквайрингу

      1.10. Текущее количество неактивных клиентов по эквайрингу

    2. Эффективность

      2.1. Отношение количества заявок к количеству заключенных договоров по эквайрингу

      2.2. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, пользующихся услугами эквайринга в банке

      2.3. Степень выполнения плана по эквайрингу

    3. Качество процесса

      3.1. Количество дооформлений документов по эквайрингу

      3.2. Количество зафиксированных сбоев в оборудовании клиентов по эквайрингу

      3.3. Количество ошибок при выполнении банком операций в рамках эквайринга

      3.4. Количество ошибок при оформлении документов по эквайрингу

      3.5. Количество полученного от поставщиков оборудования по эквайрингу с дефектами

      3.6. Количество поставленных клиентам в рамках эквайринга технических устройств, в которых возникли неисправности

      3.7. Количество случаев неверного информирования клиентов по эквайрингу

      3.8. Количество случаев неправильных расчетов с клиентом в рамках эквайринга

      3.9. Количество утерянных документов по эквайрингу

    4. Качество продукта

      4.1. Количество невыполнений банком условий договоров по эквайрингу

      4.2. Количество отказов клиентов в заключении договора по эквайрингу после оформления документов

      4.3. Количество претензий клиентов по эквайрингу

      4.4. Количество расторженных договоров по эквайрингу по инициативе клиента

    5. Показатели продукта

      5.1. Количество новых технологий и решений, внедренных банком по эквайрингу

      5.2. Отношение комиссий по услугам эквайринга в банке к комиссиям в других банках

      5.3. Посещаемость страниц по эквайрингу на веб-сайте банка

    6. Показатели процесса

      6.1. Степень автоматизации процесса "Эквайринг"

      6.2. Стоимость процесса "Эквайринг"

      6.3. Трудозатраты процесса "Эквайринг"

    7. Время

      7.1. Длительность закрытия договоров по эквайрингу

      7.2. Длительность недоступности у клиента каналов связи и процессинг-центра по вине банка в рамках эквайринга

      7.3. Длительность неработоспособности оборудования по эквайрингу у клиентов

      7.4. Длительность оформления документов по эквайрингу

      7.5. Время реализации услуги эквайринг

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций