« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.
Процесс "Функционирование банкоматов и процессинг-центра"
1. Эффективность
1.1. Количество клиентских операций на один банкомат
1.2. Оборот денежных средств по операциям клиентов на один банкомат
1.3. Отношение времени простоя к общему времени работы банкоматов
1.4. Отношение количества нормально функционирующих банкоматов к количеству банкоматов с возникшими сбоями
2. Результативность
2.1. Количество снятых банкоматов без возможности восстановления
2.2. Количество установленных новых банкоматов
2.3. Объем транзакций, выполненных через банкоматы
2.4. Средний чек и среднее снятие наличности на один банкомат
2.5. Текущее количество банкоматов банка
3. Качество продукта
3.1. Количество претензий клиентов к работе банкоматов
4. Качество процесса
4.1. Количество возникших случаев неисправности в банкоматах
4.2. Количество мошеннических операций, совершенных с помощью банкоматов
4.3. Количество неисправных банкоматов
4.4. Количество некорректных операций банкоматов с наличными денежными средствами
4.5. Количество случаев несанкционированного вскрытия и порчи банкоматов
4.6. Количество случаев отсутствия связи процессинг-центра с банкоматом
4.7. Текущее количество неисправных банкоматов
5. Показатели процесса
5.1. Стоимость процесса "Функционирование банкоматов и процессинг-центра"
5.2. Трудозатраты процесса "Функционирование банкоматов и процессинг-центра"
6. Время
6.1. Длительность установки нового банкомата
6.2. Общее время простоя банкоматов
6.3. Среднее время неработоспособности банкоматов
6.4. Среднее время устранения неисправности банкомата
« Назад ||