Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "ИТ-обеспечение и связь"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "ИТ-обеспечение и связь"

    1. Результативность

      1.1. Количество выполненных внутренних запросов на ИТ–услуги

      1.2. Количество обработанных заявок службой технической поддержки банка

      1.3. Количество реализованных проектов в области ИТ и телекоммуникаций

      1.4. Объем внутреннего и внешнего сетевого трафика банка

    2. Эффективность

      2.1. Отношение количества ИТ-проектов к количеству ИТ-проектов, завершенных в срок и в рамках бюджета

      2.2. Процент автоматизации процессов банка

      2.3. Экономическая эффективность проектов в области ИТ

    3. Качество результата

      3.1. Количество жалоб сотрудников банка на работу ИТ-инфраструктуры

    4. Качество процесса

      4.1. Количество сбоев в информационных системах и каналах связи банка

    5. Показатели процесса

      5.1. Расходы на ИТ

      5.2. Трудозатраты процесса "ИТ-обеспечение и связь"

    6. Время

      6.1. Общее время неработоспособности информационных систем и каналов связи банка

      6.2. Среднее время исполнения заявок на ИТ-услуги

      6.3. Среднее время ИТ-обустройства нового рабочего места в банке

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций