« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.
Процесс "ИТ-обеспечение и связь"
1. Результативность
1.1. Количество выполненных внутренних запросов на ИТ–услуги
1.2. Количество обработанных заявок службой технической поддержки банка
1.3. Количество реализованных проектов в области ИТ и телекоммуникаций
1.4. Объем внутреннего и внешнего сетевого трафика банка
2. Эффективность
2.1. Отношение количества ИТ-проектов к количеству ИТ-проектов, завершенных в срок и в рамках бюджета
2.2. Процент автоматизации процессов банка
2.3. Экономическая эффективность проектов в области ИТ
3. Качество результата
3.1. Количество жалоб сотрудников банка на работу ИТ-инфраструктуры
4. Качество процесса
4.1. Количество сбоев в информационных системах и каналах связи банка
5. Показатели процесса
5.1. Расходы на ИТ
5.2. Трудозатраты процесса "ИТ-обеспечение и связь"
6. Время
6.1. Общее время неработоспособности информационных систем и каналов связи банка
6.2. Среднее время исполнения заявок на ИТ-услуги
6.3. Среднее время ИТ-обустройства нового рабочего места в банке
« Назад ||