Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического анализа

Пример стратегического SWOT-анализа компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

Возможности ( Opportunities )

Сильные стороны ( Strengths )

  • Реализация государственных программ по борьбе с «пиратством»
  • Рост рынка аудио- и видео-продукции за счет изменения доли лицензионного рынка и за счет увеличения доходов населения
  • Развитие Интернет - технологий как нового канала сбыта аудио- и видео-продукции
  • Рост рынка торговых площадей в г. Москве
  • Опыт работы на рынке
  • Имя компании для поставщиков
  • Наличие информационной системы учета движения товара по наименованиям
  • Сложившиеся отношения с государственными органами
  • Разработан фирменный стиль компании, позволяющий идентифицировать компанию в глазах покупателя
  • Наличие раскрученного Интернет-сайта

Угрозы (Treats)

Слабые стороны (Weakness)

  • Возрастание конкуренции со стороны действующих конкурентов за арендуемые торговые площади
  • Возрастание конкуренции со стороны потенциальных конкурентов, в том числе оптовых компаний
  • Возрастание конкуренции со стороны «пиратов»
  • Увеличение доли товаров-заменителей
  • Рост ставки аренды
  • Рост стоимости на рынке труда
  • Олигополия (усиление влияния) поставщиков
  • Рост уровня притязаний клиентов
  • Отсутствует ряда приоритетных подсистем управления
  • Низкая управленческая и профессиональная образованность высшего и среднего персонала
  • Неэффективная система поиска торговых точек
  • Низкая прибыль компании в абсолютном значении

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций