Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического анализа

Пример стратегического корреляционного SWOT-анализа компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

 

Корреляционная
SWOT-матрица

Внешняя среда

 

O- Возможности

T- Угрозы

Реали-зация госу-дарст-венных про-грамм по борьбе с "пират-ством"

Рост рынка аудио- и видео-продук-ции за счет измене-ния доли лицен-зионного рынка и за счет увели-чения доходов населе-ния

Развитие Интернет - техно-логий как нового канала сбыта аудио- и видео-продук-ции

Рост рынка торго-вых площ-адей в г. Москве

Возрас-тание конку-ренции cо стороны дейст-вующих конку-рентов за арен-дуемые торговые площади

Возрас-тание конку-ренции cо стороны потенци-альных конку-рентов, в том числе оптовых компаний

Возрас-тание конку-ренции cо стороны "пира-тов"

Увели-чение доли товаров-замени-телей

Рост ставки аренды

Рост стои-мости на рынке труда

Олиго-полия (усиле-ние влия-ния) постав-щиков

Рост уровня притя-заний клиен-тов

 

Внут-рен-няя среда

S-
Силь-ные сторо-ны

Опыт работы на рынке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Имя компании для постав-щиков

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

X

 

2

Наличие информа-ционной системы для учета движения товара по наимено-ваниям

X

X

 

X

 

 

 

 

X

 

 

 

4

Сложив-шиеся отношения с государ-ственными органами

X

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

 

2

Разра-ботан фирмен-ный стиль компании, позво-ляющий идентифи-цировать компанию в глазах поку-пателя

X

X

 

X

X

X

X

X

X

 

 

X

9

Наличие раскру-ченного Интернет-сайта

X

X

X

 

 

X

X

X

 

 

 

X

7

W-
Сла-бые сторо-ны

Отсут-ствует ряда приори-тетных подсистем управ-ления

 

 

 

 

X

X

X

X

X

X

X

X

8

Низкая управлен-ческая и про-фессио-нальная образо-ванность высшего и среднего персонала

 

 

 

 

X

X

X

X

 

X

 

X

6

Неэффек-тивная система поиска торговых точек

 

 

 

X

 

 

 

 

X

 

 

 

2

Низкая прибыль компании в абсо-лютном значении

X

X

X

X

 

 

 

 

X

X

 

 

6

 

 

5

5

2

5

4

6

6

4

6

4

3

5

 

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций