« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
1. Сильные стороны
Организация
- Дилерская сеть в различных регионах ( 9 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Широкая номенклатура продукции ( 9 )
Продукты
- Возросшие требования к качеству продукции// /Возможности во внешней среде
- Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно высокая цена их продукции// /Возможности во внешней среде
- Относительно низкое качество товара российских заводов-производителей// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Рост количества "суррогатов" продукции// /Угрозы во внешней среде
-
Высокое качество представляемой на рынок продукции ( 8 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Возросшие требования к качеству продукции// /Возможности во внешней среде
- Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно высокая цена их продукции// /Возможности во внешней среде
- Относительно низкое качество товара российских заводов-производителей// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Рост количества "суррогатов" продукции// /Угрозы во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
-
Умеренная цена ( 7 )
- Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно высокая цена их продукции// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Рост количества "суррогатов" продукции// /Угрозы во внешней среде
-
Достаточный оборотный капитал из-за льготных условий основного поставщика ( 10 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Ресурсы
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют// /Угрозы во внешней среде
- Наличие квалифицированного сбытового персонала ( 8 )
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Наличие хорошей производственной базы - производственные и офисные площади ( 6 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Эксклюзивное представительство завода-поставщика ( 10 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Рыночная позиция
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Возросшие требования к качеству продукции// /Возможности во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Пятилетний опыт работы на рынке ( 6 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Устойчивые связи с большим числом клиентов ( 8 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Неблагоприятные изменения в торговой политике иностранных государств// /Угрозы во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
-
Известность торговой марки ( 4 )
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
-
Понимание руководством значения и необходимости "регулярного менеджмента" ( 10 )
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка// /Угрозы во внешней среде
-
Хорошая постановка и компьютеризация бухгалтерского учета ( 4 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Менеджмент
Соп оставляемые факторы внешнего окружения:
- Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты, трудновыполнимые для компании// /Угрозы во внешней среде
-
Отсутствие целенаправленной стратегии ( -9 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
2. Слабые стороны
Менеджмент
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка// /Угрозы во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
-
Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач ( -8 )
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Не использование нестандартных финансовых инструментов ( -8 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка// /Угрозы во внешней среде
- Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют// /Угрозы во внешней среде
- Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты, трудновыполнимые для компании// /Угрозы во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты ( -7 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом ( -8 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации ( -9 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Ресурсы
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы ( -7 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка// /Угрозы во внешней среде
- Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты, трудновыполнимые для компании// /Угрозы во внешней среде
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики// /Угрозы во внешней среде
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции// /Угрозы во внешней среде
-
Ориентация в основном на зарубежных поставщиков (даже одного поставщика) ( -7 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Организация
- Неблагоприятные изменения в торговой политике иностранных государств// /Угрозы во внешней среде
- Увеличение таможенных пошлин// /Угрозы во внешней среде
-
Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции ( -5 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
Продукт
- Возросшие требования к качеству продукции// /Возможности во внешней среде
- Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно высокая цена их продукции// /Возможности во внешней среде
- Относительно низкое качество товара российских заводов-производителей// /Возможности во внешней среде
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами// /Возможности во внешней среде
- Рост количества "суррогатов" продукции// /Угрозы во внешней среде
- Недиверсифицированная деятельность ( -5 )
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
- Неблагоприятные изменения в торговой политике иностранных государств// /Угрозы во внешней среде
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка// /Угрозы во внешней среде
Сопоставляемые факторы внешнего окружения:
« Назад ||