Стратегия и BSC-KPI / Типовые и базовые стратегии

Стратегии концентрированного роста

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Изменение продукта и/или рынка

Описание стратегий

Данные стратегии связаны с изменениями продукта и/или рынка. В случае следования этим стратегиям компания пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке, либо же перехода на новый рынок.

1.1. Стратегия усиления позиции на рынке

Описание стратегии

Фирма делает все, что бы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.

Требования к компании для реализации стратегии

  • Применение больших маркетинговых усилий
  • Осуществление горизонтальной интеграции, при которой компания пытается установить контроль над своими конкурентами или поглотить их

1.2. Стратегия развития рынка

Описание стратегии

Заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

1. 3. Стратегия развития продукта

Описание стратегии

Заключается в выпуске нового или усовершенствованного продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций