« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Стратегические цели и стратегическая карта BSC компании
Ключевые показатели результативности – KPI и счетная карта BSC компании
Стратегические цели |
Показатели – KPI |
|
F |
F 1. Повышение доходности основного капитала |
F 1.1. Рентабельность инвестиций - ROI |
C |
C 1. Повышение лояльности клиентов |
С1.1. Индекс лояльности клиентов |
C 2. Обеспечение своевременности доставки продукции клиенту |
С2.1. Доля своевременных доставок продукции клиенту |
|
I |
I 1. Уменьшение временного цикла процесса доставки продукции клиенту |
I 1.1. Время цикла процесса доставки продукции клиенту |
I 2. Повышение качества процесса доставки продукции клиенту |
I 2.1. Индекс выполнения проекта по повышению качества процесса |
|
L |
L 1. Повышение навыков и умений персонала |
L 1.1. % сотрудников, соответствующих квалификационным требованиям |
L1 . 2 . Количество проведенного обучения персонала |
« Назад ||