« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Перспективы |
Стратегические цели BSC |
F – Финансы |
F1. Увеличение выручки F2. Сокращение издержек |
C - Клиенты и маркетинг |
С1. Оптимизация цены банковских продуктов с учетом рисков C2. Увеличение понимания банком потребностей клиентов C3. Определение и поддержание четких ценностей банка в работе с клиентами C4. Осознание клиентом его важности для банка C5. Увеличение линейки банковских продуктов |
I - Бизнес-процессы |
I1. Построение филиальной сети масштабов страны I2. Внедрение системы планирования работы в филиалах I3. Стандартизация банковских продуктов I4. Увеличение степени использования возможностей дистрибуции I5. Улучшение отраслевого и клиентского маркетинга I6. Совершенствование бизнес-процессов ведения счетов I7. Улучшение процессы кросс-продаж банковских продуктов I8. Стандартизация и регламентация бизнес-процессов продаж банковских продуктов, выполнения базовых процедур и принципов деятельности I9. Улучшение взаимодействия с филиалами I10. Повышение эффективности кредитной политики I11. Упорядочивание внутреннего обмена информацией I12. Формализация и улучшение бизнес-процесса разработки новых банковских продуктов I13. Улучшение процессов систематического проведения отраслевых исследований в рамках системы стратегического планирования и управления I14. Улучшение сбора информации о рисках |
L - Персонал и системы |
L1. Повышение квалификации персонала банка L2. Повышение мотивированности и удовлетворенности персонала L3. Повышение инициативности персонала банка |
« Назад ||