Стратегия и BSC-KPI / Типовые цели и стратегические карты BSC

Цели банка по направлению "Розничный бизнес"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Графическая схема стратегической карты целей BSC банка по направлению "Розничный бизнес" приведена на рисунке 1.

Стратегическая карта целей BSC банка по направлению "Розничный бизнес"

Рисунок 1. Стратегическая карта целей BSC банка по направлению "Розничный бизнес"

Перечень целей банка по этому направлению приведен ниже.

    Цели банка по направлению "Розничный бизнес"

      F. Финансы

        F1. Рост прибыли и оборота по розничному бизнесу

      C. Клиенты и продукты

        C1. Повышение комплексности обслуживания клиентов (физических лиц)

        C2. Увеличение доли рынка и количества клиентов по Розничному бизнесу

        C3. Увеличение каналов сбыта

        C4. Привлечение и удержание постоянных Клиентов (физических лиц)

        C5. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов (физлиц) в банк

        C6. Повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов ФЛ

        C7. Оптимизация линейки Розничных продуктов и услуг

      P. Процессы

        P1. Сокращение времени обслуживания розничных клиентов (физических лиц)

        P2. Обеспечение комфортного и качественного обслуживания ФЛ

        P3. Упрощение процедур обслуживания Розничных клиентов (физических лиц)

        P4. Автоматизация бизнес-процессов Розничного бизнеса

        P5. Описание и оптимизация бизнес-процессов по Розничному бизнесу

      R. Персонал

        R1. Повышение удовлетворенности и квалификации персонала Корпоративного бизнеса

        R2. Обеспечение стабильного кадрового состава по Розничному бизнесу

      D. Развитие

        D1. Внедрение электронной системы и терминалов по управлению очередями в оперзалах ФЛ

        D2. Увеличение количества рыночных партнеров и агентов

        D3. Создание дополнительных отделений и точек по Розничному бизнесу

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций