Бизнес-процессы и оргструктура / Организация проекта по оптимизации процессов и оргструктуры

Пример плана внутреннего маркетинга (продвижения) проекта "Описание и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

План внутреннего маркетинга (продвижения) проекта
"Описание и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры"

Внутренний маркетинг (продвижение) проекта – это обеспечение одинакового понимания целей, задач, плана и технологии выполнения проекта всеми работниками предприятия, с целью того, чтобы каждыйсотрудник смог определить свое место в реализации проекта и активно участвовать в достижении его целей.

Мероприятия

Срок

Ответст-венный

1.

Публикация статьи в корпоративной газете с целью объяснения содержания проекта и его практического предназначения

 

 

2.

Подготовка информационных листков, брошюр с информацией о проекте и раздача их сотрудникам (во время собраний и прочими способами)

 

 

3.

Изготовление художественных плакатов с описанием проекта и размещение их в подразделениях, цехах, в актовом зале и других местах массового сбора сотрудников компании

 

 

4.

Сетевое проведение собраний (презентаций) сотрудников подразделений по разъяснению целей и задач проекта и роли персонала в его реализации

 

 

5.

Использование локальной компьютерной сети для продвижения проекта, разработка заставки для компьютеров и распространение информации о нем среди пользователей

 

 

6.

Использование сети ИНТРАНЕТ для продвижения информации о проекте

 

 

7.

Включение в перечень обязательных требований изучение информации о проекте при приеме на работу

 

 

8.

Включение в перечень обязательных требований: знание целей, задач и роли проекта при аттестации персонала

 

 

9.

Включение в планы периодической подготовки персонала блока вопросов по проекту

 

 

10.

Снятие фильма, видео-роликов о проекте и распространение их среди сотрудников компании

 

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций