« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Выходом/результатом этого процесса являются запросы на создание продуктов, удовлетворяющих новые потребности клиентов.
Перечень подпроцессов, входящих в состав процесса приведен ниже.
1. Изучение рынков и потребителей
1.1. Определение нужд и желаний потребителей
1.1.1. Получение качественных оценок
1.1.2. Получение количественных оценок
1.2.3. Предсказание поведения потребителей в ходе покупки
1.2. Измерение удовлетворенности потребителей
1.2.1. Мониторинг удовлетворенности потребителей предлагаемыми продуктами и услугами
1.2.2. Мониторинг удовлетворенности потребителей реакцией на их жалобы
1.2.3.Мониторинг удовлетворенности потребителей информационным взаимодействием с организацией
1.3. Мониторинг изменений рынка и/или ожиданий потребителей
1.3.1. Идентификация слабых мест в предлагаемых на рынке продуктах и услугах
1.3.2. Идентификация инноваций, которые могли бы удовлетворить нужды потребителей
1.3.3. Идентификация реакции клиентов на предложения конкурентов
« Назад ||