« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Выходом/результатом этого процесса являются заказы потребителей.
Перечень подпроцессов, входящих в состав процесса приведен ниже.
4. Маркетинг и продажи
4.1.Разработка стратегии маркетинга и продаж продуктов/услуг
4.1.1. Идентификация сегментов рынка
4.1.2. Выбор каналов распространения
4.1.3. Разработка ценовой стратегии
4.1.4. Разработка стратегии продвижении и рекламы
4.1.5. Разработка прогноза по продажам
4.1.6. Организация присутствия на развивающихся рынках
4.2. Продажа продуктов/услуг
4.2.1. Продажа потребителям через агентов (прямые продажи)
4.2. 2. Продажа потребителям через магазины
4.2.3. Продажа потребителям через дистанционные каналы, прямую рассылку, выставки или другие альтернативные каналы
4.3.1. Доведение нужд потребителей до всех сотрудников организации
4.3.2. Обработка заказов потребителей
« Назад ||