Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Модель IBL: Процесс CS. Продажа и обслуживание клиентов

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

Увеличить

CS. Продажа и обслуживание клиентов

    CS1. Продажа продуктов/услуг

    CS2. Развитие и поддержание взаимоотношений с клиентами

    CS3. Ввод и обработка заказов, отслеживание их выполнения

    CS4. Выставление счетов клиентам

    CS5. Обработка запросов и предоставление сервисной поддержки клиентам

    CS6. Обработка жалоб/гарантийных обязательств/претензий/возвратов

    CS7. Оценка степени удовлетворенности клиентов

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций