Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Типовые процессы управления: Процесс 3. Организационное управление

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

7. Организационное управление

    7.1. Организационная структуризация

      7.1.1. Описание организационной структуры

        7.1.1.1. Сбор информации об организационной структуре посредством анкетирования, интервьюирования и изучения документации

        7.1.1.2. "Вертикальное" описание организационной структуры

          7.1.1.2.1. Разработка классификаторов

            7.1.1.2.1.1. Разработка классификатора направлений деятельности

            7.1.1.2.1.2. Разработка классификатора функций обеспечения направлений деятельности

            7.1.1.2.1.3. Разработка классификатора функций менеджмента

            7.1.1.2.1.4. Разработка классификатора структурных звеньев

            7.1.1.2.1.5. Разработка классификатора ответственностей

            7.1.1.2.1.6. Разработка классификатора полномочий

            7.1.1.2.1.7. Разработка классификатора квалификационных требований

          7.1.1.2.2. Разработка матриц проекций

            7.1.1.2.2.1. Разработка матрицы проекций направлений деятельности на структурные звенья

            7.1.1.2.2.2. Разработка матрицы проекций функций обеспечения направлений деятельности на структурные звенья

            7.1.1.2.2.3. Разработка матрицы проекций функций менеджмента на структурные звенья

            7.1.1.2.2.4. Разработка матрицы проекций ответственностей на структурные звенья

            7.1.1.2.2.5. Разработка матрицы проекций полномочий на структурные звенья

            7.1.1.2.2.6. Разработка матрицы проекций квалификационных требований на структурные звенья

        7.1.1.3. Актуализация описания организационной структуры в соответствии с проходящими изменениями в организации

        7.1.1.4. Представление проектов организационной структуры на утверждение руководству

        7.1.1.5. Доведение "Положения о подразделениях" до структурных подразделений

      7.1.2. Анализ организационной структуры

        7.1.2.1. Изучение успешных организационных структур и систем управления

        7.1.2.2. Сравнение организационной структуры компании с референтными моделями успешных бизнесов

        7.1.2.3. Анализ соответствия организационной структуры стратегии

        7.1.2.4. Исследование полноты и достаточности функций

        7.1.2.5. Выявление дублирования функций

        7.1.2.6. Выявление "провисших функций"

        7.1.2.7. Анализ соответствия полномочий и ответственности

        7.1.2.8. Анализ распределения ответственности

        7.1.2.9. Анализ соответствия квалификационных требований выполняемым функциям

      7.1.3. Совершенствование организационной структуры

        7.1.3.1. Разработка решений по изменению организационной структуры

        7.1.3.2. Разработка модели организационной структуры "как надо"

        7.1.3.3. Обучение персонала

        7.1.3.4. Реализация и контроль внедрения новой организационной структуры управления

      7.1.4. Регламентация

        7.1.4.1. Разработка и актуализация "Положения об организационной структуре"

        7.1.4.2. Разработка "Положений о структурных подразделениях"

        7.1.4.3. Разработка должностных инструкций

        7.1.4.4. Разработка "Положений видах внутрифирменной деятельности"

        7.1.4.5. Элемент классификатора

    7.2. Финансовая структуризация

      7.2.1. Определение схемы консолидации финансового результата

      7.2.2. Определение схемы разнесения общих затрат

      7.2.3. Разработка и актуализация "Положения о финансовой структуре"

    7.3. Управление системой качества

      7.3.1. Управление проектированием и разработкой системы качества

      7.3.2. Управление внедрением и сопровождением системы качества

    7.4. Управление администрированием

      7.4.1. Управление исполнительской дисциплиной

      7.4.2. Формирование и ведение базы данных по исполнительской дисциплине

      7.4.3. Управление подготовкой управленческих решений

      7.4.4. Управление организацией труда руководителей

      7.4.5. Управление делопроизводством

    7.5. Управление правовым обеспечением управления

      7.5.1. Управление информационно-консультационным обеспечением структурных звеньев

      7.5.2. Правовая экспертиза всех нормативных документов

      7.5.3. Правовое обеспечение деятельности органов управления

      7.5.4. Разработка локальных нормативных актов по правовым вопросам

      7.5.5. Проверка соблюдения законодательства подразделениями

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций